Глава 9. Меч, который не полируют, Ржавеет

45 11 2
                                    

Морфесто всю дорогу осторожно нёс юношу, а, прибыв на место, уложил его на кровать. Он надеялся, что хороший отдых поможет тому восстановиться. Парнишка был ему ещё нужен! Очень нужен!

Лин планировал, выкрав из ордена верного, но, к сожалению, мёртвого товарища, выследить мальчишку в городе Хорн... Но их встреча, похоже, была предопределена судьбой и ему не пришлось делать лишний крюк.

Сейчас они находились в тайном убежище - в старом лесном домике. Крепкие бревенчатые стены, удерживающие чуть покосившуюся, заросшую мхом, крышу, искусно вырезанные оконные рамы со створками, стальная маленькая печь, деревянный стол, пара стульев и кровать с набитым соломой матрасом - здесь всё осталось таким же как и десять лет назад.

Демон улыбался своим мыслям, придаваясь настальгии по былым временам.

Хижину и мебель построил Фирр своими руками, когда у него ещё они были, правда нынче он представляет из себя только груду костей и череп, упакованные в грязный мешок.

Услышав нарастающий свист чайника, закипевшего на печки, Лин, очнувшись от размышлений, поспешил заварить приготовленные травы.

Сам он плохо разбирался в лекарственных растениях, но всё же кое-что помнил из того, что рассказывал ему ныне почивший хозяин этого места. Если Князь ничего не перепутал, то зелье должно помочь пареньку прийти в себя.

Аккуратно наполняя кипятком кружку, мужчина неожиданно почувствовал чьё-то неровное дыхание за спиной. Оставившись, он обернулся, обнаружив, стоящего всего в одном шаге, предполагаемого лежачего больного. Всего мгновение назад тот был очень слаб, почти на грани прощания с этим миром, а теперь вдруг очнулся? Хотя...

Внешне не заметно никаких изменений, такие же затуманенные глаза, отсутствие какой-либо мимики на лице, заметная, не вооружённым взглядом, травма в области сердца... Хмм... но похоже, что вернулись двигательные функции или ... скорее инстинкты?

- Эмм... Ну что? ты как? - новоявленный целитель забыл длинное и не складное имя паренька, поэтому не знал как того позвать.

Он хотел было положить руку на плечо, чтобы немного встряхнуть молодого человека, но неожиданно тот перехватил ладонь, потянув на себя и приблизившись ещё ближе к демону.

Меч АртуроМесто, где живут истории. Откройте их для себя