Артуро безразличный к намокшей, облипившей тело одежде, уже пару минут стоял посреди холодного леса, обхватив голову руками. Его пальцы, закопавшись в волосах, сдавливали череп, будто пытаясь силой разогнать вакханалию роящихся мыслей.
- Ну Ты и дурак! ИДИОТ! Не Ты ли клялся и божился держаться как можно дальше от Сото Райта и найти город Сенорех?! Тебя дома ждёт семья. Родители. Сестрёнка, в конце концов! Малышка верит, что её старший братик скоро вернётся, а у того похоже мозги поплавились. Он тут ... обжимается ... А-А-а-а ! - монолог по самобичеванию сорвался на отчаянный долгий крик.
Зажмурившись и вытянувшись как натянутая струна, юноша под аккомпанемент дождя выпускал скопившееся эмоциональное напряжение, разрывающие в противоречии ему сердце и разум.
Он не беспокоился, что его кто-то услышит.
Демонический и звериный рёв, вопли боли и брань раненых, боевые посылы и храбрые возгласы желающих победы любой ценой, лязг звонкой стали, рычание вечно голодного пламени - вся эта какофония звуков сражения заглушала любого в радиусе полукиллометра.
Вдоволь накричавшись, Артуро медленно открыл глаза. Переселение в этот мир раздвинуло стены сознания бедолаги, но..., похоже, они оказались несущими.
- Ну и в чём проблема? - возмущалось обиженное эго. - Ты же сам хотел столкнуться лбами злодея и героя! Что тебе не нравится? Поздравляю в кои-то веке план удался, так что не усложняй!
- Так оно и есть, но почему тогда на душе до боли безжалостно скребут кошки?
- Добро пожаловать в когнитивный диссонанс...
Порыв северного ветра, подтолкнув юношу в спину, напомнил что пора двигаться. Здесь нельзя больше оставаться.
Намереваясь обернуться оленем и убежать в любом направлении, лишь бы подальше от сюда, Артуро несколько раз сжал и разжал кулаки, пробуждая демоничекую сущность внутри себя.
Неожиданный резкий удар по затылку выбил его из равновесия, поставив на колени. Адская боль ещё не успела сменить колокольный шум в ушах и развернуться вовсю силу, когда новый удар пришёлся в висок, окончательно повалив на сырую, подгнившую листву.
Молодой человек уносился в небытие, так и не успев разглядеть нападавшего.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
Phiêu lưuНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...