Глава 6. Покорную Голову Меч Не сечёт (часть 2)

53 13 0
                                    

Вито, звонко чихнув, потёр нос: - Видимо, кто-то вспоминает. Ой, хоть бы не наставник! Если он узнает, что коварному бесу опять удалось сбежать, то очень рассердится!

Больше всего на свете Вито Болок не хотел разочаровывать настоятеля Ханна. Ведь парень был обязан тому жизнью.

Ещё пять лет назад он со своими родными жил в маленькой деревушке, не далеко от Вечного Леса. У них был не большой огород и сад, куры бегали по двору, а дружные соседи всегда помогали друг другу.

Но ничто не бывает вечным.

Однажды ночью серебряного цвета куница забралась в их курятник и задушила несколько птиц. Оставшиеся подняли шум. Отец Вито, ворвавшись в сарай, убил злодейку, не разобравшись в темноте кто перед ним.

На следующие утро всю деревню сразила страшная болезнь. Оказалось, что той куницей была младшая дочь хозяйки леса. Обезумев от горя, она наслала проклятие на жителей.

Все... и старики и дети умирали в муках. Тела уже не кому было хоронить.

По случайности путь паломничества монахов церкви Трёх Сестёр в том году слегка изменился и проходил через их деревушку. К сожалению спасти удалось только Вито.

Священнослужитель Ханн, обладая самым мощным целительским даром, неделю не отходил от мальчишки и когда тому стало легче, забрал к себе.

- И что же теперь?! Мне доверили такое ответственное задание, а я... - молодой человек с гухим стуком ударился лбом о деревянный стол.

- Не переживай, наш шустрый друг далеко не ушёл. Я уверен он всё ещё в этом городе, - похлопав по плечу, заклянатель пытался утешить, съедаемого угрызениями совести, юного монаха.

Но тот, шмыгая носом, скривил недоверчивую мину, язвительно процедив: - От куда Вам знать? Может он уже сейчас пересекает границу Мунрома, направляясь прямиком в Адатит!

- Во-первых, ты преувеличиваешь, за прошедший час не возможно преодолеть такое огромное расстояние даже магическому существу. А во-вторых при въезде в город я оставил сигнальное заклянание, которое оповестит если кто-то необычный решит покинуть Хорн, - твёрдым голосом растолковал Сото, раздражённый нытьём паренька.

Приободрившись его словами, Вито перестал посыпать голову пеплом. А спустя пару минут хозяин заведения лично принёс им заказ. Тушёная с овощами рыба и зажареные до хрустящей корочки свиные рёбра грациозно легли перед гостями.

Меч АртуроМесто, где живут истории. Откройте их для себя