Арматир примчалась только к утру после того, как отброшенные кровожадные чужаки уже покинули Хисомчор зализывать раны.
Ругая себя, она тысячу раз пожалела о том, что приняла неожиданно настойчивое приглашение и просьбу об встречи от настоятеля Ханна. В письме тот заявлял о безотлагательности вопроса, не давая при этом разъяснений. В душе она надеялась, что речь пойдёт о заключении взаимовыгодного соглашения о сотрудничестве с целителями храма, которого заклянательница добивались уже пятый год, а не о хамском поведении направленного к ним специалиста.
Сигнал бедствия застал её компанию на середине пути до церкви Трёх Сестёр. Сава так боялась не успеть! Боялась больше не узнать свой дом! Но спасением стал Райт, явившийся как снег на голову, в то время как большинство товарищей, находясь на заданиях в разных частях Мунрома, не смогли бы добраться вовремя.
Раздав указания и распорядившись о лазарете для раненых, она наконец смогла поговорить со свои героем наедине.
- Складывается очень странная ситуация. Бесяки* не могли так просто пробить наш барьер, к тому же подгодать правильный момент моего отсутствия. На это у них мозгов не хватит. Больше похоже на запланированую атаку... Чуть позже собери небольшую группу. Пойдём на охоту, а там и хозяина бесстыжих тварей найдём, - госпожа северных гор игриво вертела красной стрелой между пальцев.
- А знаешь ли ты, что "Рыжая Гончая" - редкое оружие, поражающие цель с любого расстояния и умеющие обходить препятствия, при условии, конечно, что стрелок обладает сильной магией, - поучительно рассуждая, она направила наконечник в сторону собеседника.
Сото понимал к чему ведёт начальница. Эта вещица должна была сохранить частичку силы своего владельца и с её помощью они выйдут на след злоумышленника.
Однако, к сожалению, определить заранее кто будет им противостоять не предстовлялось возможным. Так как люди не обладают врождённой магией (в отличии от существ, таких как демоны, оборотни, русалки, лесные духи и т. д.). Заклянатели, пройдя множество сложнейших тренировок и обрядов, формируют способность контролировать рассеянную в пространстве магическую ауру, вбирая её в свои нити души. Тем не менее использовать колдовство они могут только через предметы или ритуалы. Поэтому собственник "рыжей гончей" мог быть, в равной степени, и человеком, и демоном, и кем-угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
AdventureНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...