Легко двигаясь по тёмным коридорам с помощью своей фосфорицирующий "бондуры" на голове, олень следовал указаниям демона, и уже спустя двадцать минут лабиринт закончился пещерой у лесного водопада.
Глубоко набрав в лёгкие свежего утреннего воздуха, зверь двинулся на восток.
Окрыленный запахами леса, шуршанием осенней листвы под копатами, мелким узором инея на траве после ночного заморозка и еле тёплыми лучами восхода, он позволил себе не спешить.
Когда Артуро прибыл к городу Хорн, солнце уже достигло своего зенита. Обретя человеческий облик, юноша старательно изволялся в придорожной пыли, грязи и листве.
- Может удастся прикинуться путешественником? Ну или бродягой?
Парнишка вытащил репейник из волос, но, немного подумав, вернул растение обратно.
Побродив по окрестным улочкам, он пришёл к выводу, что по мерка его современников, городом это место можно было назвать весьма условно.
Располагаясь у устья реки, городишко протянулся вдоль берега. Большинство домов не выше второго этажа. И только площадь и центральные улочки были вымощены брусчаткой.
Как можно было догодаться, основным доходом местных жителей была речная рыба, торговля и транспортные перевозки водным путём. Небольшой порт плавно переходил в рынок, где продавались и покупались различные товары. Затем, в свою очередь, забегаловки и постоялые дворы.
Артуро, с самого своего появления здесь, начал ощущать голод. И теперь, спустя полтора часа бестолковых блужданий, уверился в необходимости что-нибудь перекусить, а значит найти ... работу.
Единственным его навыком пригодным в данных обстаятельствах, была физическая сила и выносливость. Да, и список вакансий не баловал предложениями.
Побегав в качестве грузчика целый день, ему удалось наскрести на скромный ужин и ночлег.
К вечеру юноша выбрал трактир с заманчивым названием "Заплывайка".
Серое кирпичное здание оказалось вполне уютным и чистым внутри. Деревянная мебель и стойка, большой растопленный камин и мягкое освещение создавали приятную, почти домашнюю атмосферу.
Артуро уже расплатился за комнату и теперь, сидя в углу, ожидал заказанный полчаса назад куриный суп. Голод постоянно напоминал о себе недовольным бурчанием в животе, угрожая начать переваривать своих соседей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч Артуро
AdventureНикак не ожидал от своего заброшенного, недописанного произведения мстительного подвоха! И уж тем более переселения! За что?!! Только и успеваешь убегать от преследователей! То главный герой прицепится, то собственный злодей домогается. Куда скат...