Опять ты за своё!

239 14 0
                                    

Дерек сначала стоял,как истукан и после ответил,ведь знал,что она так никогда не останет:

- Сара,он не такой,каким ты его видишь.

- Почему ты так думаешь?Что он для тебя сделал?

- Сара он тобой пользуется!Он пользуется тобой как игрушкой!

- "О боже,опять его ревность,опять он за своё!"

Сара не могла терпеть ревность Дерека,это был уже край нервов,и она грубо ответила:

- Какой же ты придурок!Твоя бессмысленная ревность сейчас ни к чему!

Дерек резко умолк,лицо выражало печаль, глубокую печаль,он не ожидал такого от Сары, хотя она была права,его ревность была бессмысленная.Ему же было немного смущённо это слышать,но всё же он взял ситуацию в руки,подошёл и обнял Сару.Этим он хотел показать,что он просто хочет её защитить,ведь она такое многое терпела,и ему было больно смотреть,как она будет это терпеть.

- Сара,я просто хочу тебя защитить,будь осторожна, пожалуйста, - очень грустно сказал Дерек.Вскоре они остранились от друг друга,и тут из дома вышел Майкл, подошёл к Саре:

- Ну что поговорили?

- Да - немного грустно ответила Сара,у Дерека было такое же грустное лицо,он всего лишь хотел её защитить,но всё же в глубине души Дерек хотел,чтобы Сара была с ним.

- Хорошо,пошли провожу - сказал Майкл.

- Хорошо,пока Дерек.

- Пока. - ответил Дерек и вошёл в дом.

Майкл с Сарой подошли к дому,и уже возле входа в него Майкл сказал:

- Сара,мне нужно тебе кое-что сказать.

- Я слушаю.

По его лицо можно было понять: взволнован,даже для себя,он даже так не волновался после битвы Сары и Бобби с Писайдерой.

- Сара...Я...А нет,забудь...извини...

- Ну раз начал,уже закончи.

- Нет,правда забудь.

- Хорошо,тогда до завтра?

- До завтра. - они обнялись и Сара вошла в дом.Мысли её были довольно заняты.

*ОТ ЛИЦА САРЫ*

Что Майкл мне хотел сказать?Он был так, взволнован, разочарован,как будто умер кто-то,я его раньше таким никогда не видела.Как будто он хотел что-то сказать,но при этом ему не давалось.

Думаю,что он потом осмелится и мне обязательно скажет.

*ОТ ЛИЦА ДЕРЕКА*

Ох,Дерек,ты и впрямь такой придурок,как сказала Сара?Может я и придурок,что ревную,но не придурок,что хочу её защитить.

И возможно я был и прав на счёт Майкла,когда он зашёл в дом,на его лица не было,он был разочарован, неужели очередная ссора?Он не промолвил ни слова, поднялся в комнату.Не знаю,что у них там произошло,но явно,что-то не хорошее.

Может он что-то и впрямь задумал?Нет,бред,если он что-то замышлял,то на его лице была бы коварная улыбка,а сейчас на его лице,печаль,довольно глубокая,он же всегда позитивный,а он тут сдулся.

*СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ОТ ЛИЦА АВТОРА*

Сара вышла из дома и на пороге был...

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя