На утро Сара проснулась в обнимку с Дереком.Она улыбнулась этому.А он – лежал со серьёзным лицом.Девушка поцеловала его в губы,а он ответил на поцелуй,не открывая своих зелёных глаз.Сара улыбнулась и погладила его по щеке своей рукой,а Дерек прижался к родной ладоне,и стал ластиться,чуть ли не мурлыкать и вести себя как маленький – только родившийся котёнок,не открывающий своих глаз,при этом ярко улыбаясь.
– Любишь ты притворяться спящим. - Улыбнулась Сара.
– Нет,я просто хочу понаслаждаться твоими касаниями ко мне. - Улыбнулся Дерек и на этот раз открыл глаза.
– Всё же открыл глаза,котёнок. - Начала ласкать парня.
– Котёнок,который с радостью сооблазнит тебя. - Закрыл глаза Дерек,отдаваясь к нежным прикосновениям Сары.Он прижался к её ладоне,лежащей на его щеке,и стал мурлыкать,как маленький,только родившийся котёнок.
Потом парень прилёг к ней на грудь,и так же закрыл глаза от удовольствия.Девушка же стала перебирать его волосы,то снова приглаживать.
Дерек перешёл в сидящее положение,но не на долго.Он хищно улыбнулся Саре,надвис над ней и прижался вплотную,и стал целовать в губы,и покрывать лицо своими нежными поцелуями.
Вдруг в дверь постучали,но не открыли.Послышался голос отца Дерека.
– Сара,собирайся,сегодня ночью поймали одного из Драконов,я знаю,что ты одна из них,мне нужно тебя допросить. - Сказал шериф,и ушёл вниз по лестнице.
– Что?Ты одна из них? - Недоумевая спросил Дерек.
– Да,извини,что не сказала.Просто это было до исчезновения мамы.
– Ладно,иди тогда собирайся,удачи. - Улыбнулся Дерек и поцеловал Сару в губы.
– Котёнок,будь добр,слезь с меня и дай тёте одеться. - Расмеялась Сара.
– Мяяууу,не хочу. - Вцепился в Сару Дерек. - Мне приятно с тобой лежать, хотелось бы пролежать здесь с тобой вечность. - Прижался к груди Сары Дерек,и закрыл глаза.
– Извини,я приду и мы с тобой пролежим хоть целый день. - Улыбнулась Сара и поцеловала Дерека в макушку,прям как маленького котёнка.
– Правда? - Театрально посмотрел Дерек,сделав милые глазки.
– Правда. - Улыбнулась Сара,и он слёз с неё,и надел свою кофту,всё так же лежащюю на краю кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора:В Игре Нас Трое
Hayran KurguСара - обычная девушка,в которую влюблены сразу три парня сразу: Майкл,Люк,Дерек. Сара заподозрила Майкла к вранью,простит ли она его? Люк пытается добиться внимания Сары,но пока сильно не выходит. А Дерек влюбился и за обычного желания Сары в игре...