Сложные дни-ночи.

117 11 4
                                    

– Готовы? - Крикнул Дерек,уже готовый толкнуть санки вниз,в которых сидели Кенди с Бобби.

– Да! - Крикнула Кенди.

– Подождите,я неудобно сел,я... - Что-то мямлил Бобби.

– Поехали! - Дерек резко толкнул санки,и ребята с визгом поехали вниз по горке.

– Теперь наша очередь! - Улыбнулась Сара.

Сара села на санки,а Дерек сел заде,почти вплотную,обнял её за талию.Он не стал её спрашивать,боится она или нет.

– Готова? - Улыбнулся парень.

– Да!На счёт три!Раз!

– Два!

– Три!

Сара с Дереком с визгом скатились с горки,и уже в конце перевернулись на бог со смехом.

– Давай,вставай,капитан Джек Воробей! - Протянула руку Дереку Сара.

Он же ей хищно улыбнулся и протянул в ответ,она взяла его,но не успев среагировать,парень резко потянул девушку на себя,что та упала на него,и парочка рассмеялась.

Вскоре,вся компания привела себя в порядок.Сара отряхивала снег, воспоминая при этом маму.

– "Она не могла меня бросить!" - Проносилось у неё в голове.

– Ладно,мы с Кенди по домам,вы тоже? - Спросил Бобби.

– Да.До завтра! - Улыбнулся Дерек,и проводил двоих друзей взглядом.И тут же взял Сару за руку,сплёл их пальцы,и они пошли в сторону дома Никсонов.

– Ты как? - Вдруг спросил Дерек.

– Если не учитывая то,что произошло в последнее время,то хорошо.Вроде... - Загрустила Сара.

Дерек остановился,и посмотрел в её карие глаза,у неё вот-вот были готовы хлынуть слёзы.Сара как будто прочитав его мысли,кинулась к нему в объятья.Парень прижал девушку,как можно крепче,и нежнее.

Сара забралась носом под воротник куртки Дерека,и почувствовала еле ощутимый запах мяты,прям такой же как и у той самой серой рубашки в клетку.У неё чуть ли загрузилась голова,от такого парфюма,а он,будто снова почувствовал,взял её на руки,и понёс к своему дому.Девушка прижалась к его мускулистой груди,и закрыла глаза.

– "С Дереком ничего не страшно." - Говорила сама себе Сара.Она чусвовала себя маленькой принцессой в башне,а он,большой огнедышащий дракон,который оберегает её от всех напастей,а выпускает только тогда,когда рядом нет опасности.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя