Сара с Дереком подошли к лестнице.Она показала ему жестом,чтобы снимал сначала её,а потом уже реакцию,он кивнул.
Девушка двинулась тихонько на цыпочках к двери,и громко постучала,и быстро побежала в укрытие к лестнице.
– Снимай. - Прошептала Сара ему и направила камеру,не отнимая её из его рук.
Шериф открыл дверь,он стал оглядываться,но нигде ничего не увидел.Он стал поднимать горшок с цветами,и ребята сейчас же не сдержали смех.
– Ах,вот вы где разбойнички! - Театрально зарычал шериф,и побежал к ребятам,к лестнице.Они зависжали и побежали в конец второго этажа,а он за ними.
– Ну не надо!Ну не стукай! - Зависжал Дерек,прижавшись вместе с Сарой в углу,а она смеялась громче некуда.
– Да не буду я стукать,если мешать не будете,а теперь брысь в свою комнату. - Театрально заговорил шериф.
– Ладно-ладно. - Засмеялся Дерек вместе с Сарой,и вбежали в его комнату.
Парочка вместе повалилась на кровать.
– Вот так у нас получилось!А теперь перед окончанием видео,я хочу кое-что сделать.
Дерек хищно улыбнулся,и прильнул к губам Сары,раскрывая их.Он опустил камеру рядом,а сам надвис над Сарой,прорываясь в её рот языком,и делая засос.Она же вцепила руки замок у него на плечах,и вдоль их к шеи.
Они так лежали неотрываясь от друг друга пять минут,а камера всё это время была включена.А когда оторвались у обоих было сбито дыхание,все покрасневшие.Дерек улыбнулся Саре,и взял камеру.
– На этом всё,всем спасибо,всем пока! - Что-то выговорил Дерек со сбитым дыханием,и выключил камеру и диктофон. - Уф,на этом всё. - Повалился на свою кровать,Сара повторила за ним,и повалилась на него.
– Ты открываешься с новых сторон,Дерек. - Улыбнулась Сара.
– И ты мне,Сара. - Улыбнулся Дерек,и стал легонько поглаживать Сару по голове.
– Ладно,давай спать уже. - Вдруг сказал Дерек.
– Хорошо,ты со мной? - Встала с него Сара.
– С радостью,но мне нужно закончить некоторые дела. - Как-то нервно улыбнулся парень и чмокнул Сару в лоб.
– Спойконой ночи. - Как-то нервно ответила она ему,и вышла из комнаты Дерека.
Дерек резко выдохнул,и повалился на кровать,стал тереть ладонями лицо,и покрылся слезами.Вдруг Дерек достал откуда-то вторую камеру,намного меньше прошлой,включил её и стал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора:В Игре Нас Трое
FanfictionСара - обычная девушка,в которую влюблены сразу три парня сразу: Майкл,Люк,Дерек. Сара заподозрила Майкла к вранью,простит ли она его? Люк пытается добиться внимания Сары,но пока сильно не выходит. А Дерек влюбился и за обычного желания Сары в игре...