- Ты уверенна Сара?
- Да, Майкл, позволь мне,нужно использовать последний шанс.
- Хорошо.
Майкл с Сарой вернулись к Чёрным Драконом.Всё это время за ними внимательно наблюдал глава драконов, мужчина, которого Сара встретила в лавке Мисс Хилл.
- Помогите нам с поисками Бобби. - сказала твёрдо Сара.Дерек стоял разинув рот,ведь он знал,от этих уголовников, как она их назвала,помощи не жди.
- С чего вдруг мы должны тебе помогать? - сказал один из чёрных драконов, который как раз и напал на Сару.
- Заткнись,Бурый. - прошипел Майкл,защищая Сару.
Сара поняла,что эти абламы не станут помогать,и решила надавить на больное,немного спровоцировав:
- Думаю,ваши сородичи не были такими трусами,не способны помочь члену своей семьи. - Сара сделала паузу,и увидела расширенные рты,и от злости побледневший Бурый,и тут же Сара продолжила - Вы же семья!И вам трудно помочь своему члену семьи!Ну если вы не такие трусы,то помогите своей части семье,и ваши сородичи будут вами гордится. - На этот раз это был конец своей речи от Сары.
– Аарон,у меня есть младшая сестра,если она пропадёт,ты тоже не поможешь мне? - заволновался Бурый.
Аарон немного постоял,и пошёл на встречу к Саре.
- Я Аарон.Я глава Чёрных Драконов,и мы согласны помочь с поисками Бобби. - от радости она была готова набросится на главу,но ей было уже достаточно ревности от Дерека,не хватало ещё и от Майкла,так что Сара спойконо протянула руку и подала в ответ.
- Я Сара.Спасибо вам огромное!
Глава кивнул и отошёл,Майкл отвёл Сару к Дереку,и сказал:- Сара,вам нельзя больше здесь находится,и спасибо,что смогла их переубедить. - Майкл повернулся к Дереку. - Отведи её домой.Сара мы ещё поговорим с тобой об этом...о Драконах.
- Да конечно,пока Майкл.
Дерек с Сарой ушли от драконов,и уже шли по улице в сторону их домов.И тишину прервал Дерек.
- Ты молодец Сара,ты смогла переубедить этих уголовников.Вот только,станут ли они нам помогать?
- Конечно,они же согласились,я походу даже надавила на них,даже слишком. - хихикнула Сара.
- "Как же мне нравится её смех,ох,всё я хочу её поцеловать!" - мыслил Дерек,и он конечно решился.
Рядом было дерево,что как раз и последовало в пользу Дереку.Он резко схватил Сару за талию и легонько сжал,делая нежнее.
- Что ты... - не договорила Сара,как Дерек резко прижал Сару к дереву,и стал нежнее,не желая делать больно.И тут Дерек наклонился к лицу Сары,и поцеловал в губы,раскрывая их.Сара была в шоке,но она взяла себя в руки,и...
Ответила на поцелуй.Это был самый лучший поцелуй в жизни Сары,её так нежно и одновременно страстно не целовал даже Майкл.Только с Дереком она могла чувствовать себя счастливой,но Сара понимала,что она уже изменяет Майклу,но её мысли были забиты только Дереком.За это время она уже сумела влюбиться в него.Они целовались в засос,переплетая языки,и стояли они так целых пять минут,как хватило у них у обоих дыхания,неясно.Дерек неохотно оторвался от Сары,она улыбалась,очень ярко и искренне,она такого не ощущала никогда,даже с Майклом,щёки Сары были наполнены очень ярким и нежным румянцем,её глаза сияли от счастья,тоже самое чувствовал Дерек.
К счастью на улице не было никого,хотя Дереку было всё равно,если бы кто-то их увидел,теперь в его жизни только она - Сара О'Нил.
- Ты самый лучший,Дерек,я уже сумела влюбиться в тебя! - сказала искренне для Дерека Сара.Дерек очень крепко в ответ обнял Сару,чтобы она поняла,что он тоже испытывает к ней чувства любви.
Всё же друзья,или может уже не друзья,а страстная парочка, вернулась домой.И каждый из них остался с своих мыслях.
*ОТ ЛИЦА САРЫ*
Это самый лучший поцелуй в моей жизни!Мне так не хватало поддержки,Дерек реально стал настоящим близким для меня человеком,он самый лучший,но как же Майкл?Что же будет дальше?
*ОТ ЛИЦА ДЕРЕКА*
Наконец-то Дерек Никсон ты это сделал!Девушка влюблена в тебя,и эти чувства оказались взаимными!
Я прыгнул радостно на свою кровать,я никогда не был таким счастливым.У нас начнутся серьезные отношения.Стоп,а как же Майкл?Может я тороплю события?Я не хочу,и не собираюсь уступать ему Сару!Так Никсон,тебе нужно успокоится,всё будет хорошо,Сара будет с тобой.
*ОТ ЛИЦА АВТОРА*
Дерек и Сара в своих домах, молча легли спать,теперь они не будут такими стеснительными при виде друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора:В Игре Нас Трое
أدب الهواةСара - обычная девушка,в которую влюблены сразу три парня сразу: Майкл,Люк,Дерек. Сара заподозрила Майкла к вранью,простит ли она его? Люк пытается добиться внимания Сары,но пока сильно не выходит. А Дерек влюбился и за обычного желания Сары в игре...