И на пороге ко входу в дом стояла мама Сары,и шериф Никсон,отец Дерека.Чёрт.
- Ну и куда же вы так поздно гулять собрались? - ответил злостно шериф.
- Папа...мы...
- Мы ещё поговорим с тобой Дерек.Миссис О'Нил,Сару отведите спать,и тоже поговорите.Это дети,мало,что ещё придёт в их голову.
- Папа мы нашли батник Бобби! - Дерек чуть ли не швырнул батник в руки отца,от злости,его можно было понять. - Поверь мне хоть раз!
Сара не решилась просто спокойно стоять в стороне,ведь сейчас и правда надо было найти Бобби.
- Шериф,позвольте нам продолжить поиски,пожалуйста,мы уже скоро сможем найти его. - так же твёрдо сказала Сара,взрослые стояли в ступаре,обдумывая решение и отошли в сторону от дома,показав жестом,чтобы дети ждали.Сара повернулась к Дереку,улыбнулся.
- Не знаю как у тебя это получается,но на такое способен не каждый. - искренне заулыбался Дерек.
- Ты про поцелуй,или про то,что я могу уговорить кого-либо? - у Сары наполнились щёки румянцем,ведь для Дерека поцелуй Сары - как часть его мечты.Но и в том же числе,именно у Сары удавалось угороворить шерифа на решение,которое он отвергал,и отрицал даже Дереку.У Дерека тоже щёки наполнились ярким румянцем,ведь он сказал это про её способность убедить шерифа.Но Сара сделала этот вопрос двухсмысленным.
- И про то,и другое,но всё же поцелуи и правда получаются фантастическими. - сказал Дерек,и от ещё большего смущения покраснел,так же как и Сара.
- Ух,какой герой романтик,хотя дай-ка подумать,может я и преувеличиваю,может ты герой ревности? - решила надавить Сара немного на парня,всего лишь в шутку.
- Пх,а что,доказать,что я герой романтик? - с хитрой улыбкой ответил паренёк.
- Ну докажи.
- Стой и не шевелись.
Дерек подошёл к Саре вплотную,руки обхватили её талию,и парень прижал её к стене,у дома.Лица влюблённых были вдюйме от друг друга.
- Согласна ли ты Сара О'Нил,стать моей девушкой? - сказал гордо Дерек, показывая романтику.
- Ну не,с героем ревности,ты выглядел искренне.Ну чё встал?Целуй уже,согласна я. - После слов Сары,Дерек в ту же секунду притянулся к губам Сары.Сара уже знала каждый миллиметр губ Дерека,так же как и он.Руки девушки притягивали парня за шею ближе к себе,но тут поцелуй пришлось прервать,ведь Сара услышала приближающиеся шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора:В Игре Нас Трое
FanficСара - обычная девушка,в которую влюблены сразу три парня сразу: Майкл,Люк,Дерек. Сара заподозрила Майкла к вранью,простит ли она его? Люк пытается добиться внимания Сары,но пока сильно не выходит. А Дерек влюбился и за обычного желания Сары в игре...