Люблю тебя...

132 10 0
                                    

И вот наступил тот самый долгожданный день для Сары,она увидится с её любимым близким человеком.Она стала собираться в больницу,со временем она туда пришла,спросила номер палаты,и стала ждать,пока можно будет заходить.Сара будет первой,кого увидет Дерек на протяжении двух недель.

– Мисс,Мистер Никсон здоров,вы можете в любое время его навещать,но знайте,у нас есть определенные часы. - сказала медсестра,и ушла.

Сара медленно, побаиваясь,открыла дверь.Дерек лежал спиной к девушке,он явно спал.Девушка подсела на кресло,которое было возле его кровати.Она стала поглаживать легонько парня по щеке,по голове,по его ладони,ей было приятно дотронуться до Дерека.Сара остановилась на его губах,стала их легонько поглаживать пальцем.

Вдруг паренёк улыбнулся,но не открыл глаза, возможно он всё это время не спал,а просто отдался ощущениям,едва сдерживая при этом улыбку.

– Всё же не спишь. - улыбнулась Сара.

– Ага. - Дерек открыл глаза,Она искренне улыбалась ему,но парень чувствовал,что чего-то не хватает. - Ну чего смотришь?Целуй,или хочешь сказать,что не соскучилась? - усмехнулся Дерек и в ту же секунду Сара нежно его поцеловала,ведь у Дерека швы,нельзя сейчас его напрягать.Паренёк хотел приподняться в ответ,чтобы ответить на поцелуй.

– Стопе-стопе,Никсон тебе нельзя напрягаться,иначе пролежишь здесь ещё две недели. - легонько толкнула в грудь Дерека.И это вызвало напряжение у парня,совсем не от боли,а от Сары,все эти ощущения,и страсти.

Сара опять же прикоснулась легонько к губам Дерека,а он ей в ответ зашептал.

– Люблю тебя... - Сара в ту же секунду вспомнила,как она на эмоциях сказала Дереку,который лежал почти без сознания,что любит его.

– И я тебя люблю... - так же тихонько зашептал в губы Сара.

– Я запомнил те слова,на той поляне. - улыбнулся Дерек,и они остранились.Сара улыбнулась ему в ответ.

– Слушай,Дерек,с твоим отцом..? - немного погрустела Сара.

– Как я попал в больницу,мы очень сблизились,и он признал себе,и просил прошения,про то как он говорил,что мы якобы переспали.И я его простил,он же всего лишь делал поспешных выводов. - улыбнулся Дерек.

– Ну вот и хорошо,я бы не смогла это терпеть. - улыбнулась Сара.

С тех пор,Сара приходит к Дереку каждый день,в его палату.Играет с ним в игры,даже тогда играли в свою любимое УНО.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя