Ты использовал меня!

153 12 0
                                    

Настал следующий день,но сказать,что он начался хорошо - это что ничего не сказать.Сара подошла ко входу школу,где и стоял он...Дерек.

– Привет,Дерек - улыбнулась она парню.

– Привет,Сара,пошли на урок. -
Сара с Дереком шли молча по коридору школы,как на встречу вышла Адель со Стивом.Они как раз из тех затенчиков,которые любят кому-нибудь опустить репутацию.И Майкл был один из них,но Саре казалось,что он изменился,благодаре ей.И тут они подходят и говорят.

– Привет,Сара,тебе тут Стив хотел кое-что сказать. - сказала Адель.

– Я?А...м...да,я хотел...

– Ну ты и ссыкло Стив,лучше я сама, - Адель подходит и обнимает её за плечи,показывая что они в хороших отношениях,но Сара так не думает - "Ещё та лицемерка". - Майкл не такой как ты его видишь,он повёл тебя на поляну,чтобы подмочить твою репутацию,а сейчас тобой пользуется. - Адель сделала грустную "рожу",как будто она тоже разочарована.Сара вырвалась из объятий "рыжей грызмы" и взяла ситуацию в руки.

– Вы пытаетесь настроить меня против Майкла?

– Нет,мы пытаемся тебя благоразумить,ведь он не такой как ты думаешь.Иди сама с ним поговори,и убедишься. - сказала Адель,и сделала насмехаюшийся улыбку.

– Не обращай на них внимание,Сара.Им опять делать нечего. - сказал Дерек и увёл куда подальше от них,и тут из кабинета выходит Майкл.Сара подходит к нему,но Дерек останавливает за плечо.

– Сара...

– Мне нужно с ним поговорить... - сказала очень грустно Сара.

– Что-то случилось? - спросил Майкл не понимая,или делая вид,что не понимает.

– Давай отойдём поговорим? - проговорила Сара,тот кивнул,и она повела его в кабинет,где никого не было.

– Мне Стив и Адель всё рассказали,про вашу традицию.И про ваш план унизить меня перед всей школой.

– Сара...я... - Майкл обесилевно повалился на стул и закрыл лицо ладонями.

– Всё что ты мне говорил,неправда?

– Нет...Я всё объясню...

– Да,будь добр.

– Был разный исток событий,я мог толкнуть тебя в болото,в общем подмочить репутацию.

Нет сил больше слушать,Сара уже развернулась и хотела уже уйти,но Майкл быстро подскочил,прижал к себе Сару,обнял.

– Убери от меня свои руки! - закричала Сара,ведь она не могла больше слушать предателя.

– Пожалуйста дослушай.Да я урод,да я идиот,что так поступил,но тогда был последний план событий,отвести тебя на поляну,и Адель со Стивом должны были позвать всех,при этом я должен был подать сигнал.Но я так и не подал,и тут вышла Адель,она видела,как я на тебя смотрю,но когда я наблюдал за этими чёртовыми облаками,я ощутил потребность быть к тебе ближе.Потом я сказал Стиву,что ты мне нравишься, действительно нравишься.Я сказал ему не рассказывать,но они всё равно рассказали. - и тут Майкл развернул Сару к себе,посмотрел в глаза,выглядел он так,будто сейчас расплачется.Саре было жаль Майкла,но дать ему шанс и за жалости она не собиралась - пожалуйста поверь мне Сара.

– Майкл... - сделала паузу Сара - я хочу расстаться.

Майкл пошатнулся,будто сейчас упадёт.

– Сара, пожалуйста... – слыбым голосом сказал Майкл.

Сара вывернулась из объятий Майкла,он сделал ей шаг на встречу,но она отступила,и вышла из кабинета,оставив Майкла со своими мыслями.

Сара прошла к своему шкафчику,открыла и начала плакать.И тут к ней подходит он...Дерек.

– Сара,всё в порядке? - подошёл к Саре Дерек взял за плечи и развернул к себе.

– Нет,я не в порядке,и да прости...

– За что?

– За то,что не послушала тебя на счёт Майкла,он и вправду пользовался мной. - Сара ещё больше зарыдала,Дерек решил её обнять,успокоить.Она же всё же прижалась к нему,её защитнику,никто кроме него не защищал так как другие.

– Не стоило связываться с Майклом.От таким парней одни неприятности. - тихо проговорил Дерек,успокаивая Сару.

– Я это уже поняла, спасибо Дерек,за поддержку.

– Не волнуйся,я обязательно за тебя дам ему в глаз.Нечего обижать  хороших ранимых девочек.

Они остранились,Сара была в слезах,но всё же немного успокоилась.

Сара до сих пор не понимала,как он мог."Ты использовал меня!" – До сих пор Сара прокручивала у себя слова,она как раз их и хотела сказать Майклу,но и за эмоций не смогла.

Закончился учебный день,к Саре так и не подошёл Майкл,даже не попадался на глаза,но она и не надеялась его увидеть,это было бы лучше для неё.Сара попросила Дерека провести её до дома,ведь она бы врятли дошла, эмоции зашкаливали.

Дерек проводил Сару до дома,и она  спросила у него:

– Как думаешь,что будет дальше?

– Ты сейчас про Майкла или про поиски Бобби?

– И про то и про другое.

– С Майклом лучше порвать все связи,ведь дальше будет только хуже самой себе,а про Бобби, сегодня вечером собираемся,нужно тихо выбраться из дома,чтобы родители не заподозрили ничего,я тебе позвоню.

– Хорошо,пока Дерек.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя