Он один из Черных Драконов.

213 12 0
                                    

Дерек.

Сара уж точно ожидала увидеть кого-то другого,но точно уж не его.

– Эмм...привет,Дерек,а что ты здесь делаешь?

– Привет,Сара,давай дойдём до школы,мне нужно у тебя кое-что спросить.

– А,ну, хорошо, - Дерек с Сарой пошли вместе в сторону школу, - ну так,что ты хотел у меня спросить?

Дерек немного смущался задать вопрос,но всё же задал его.

– Когда Майкл тебя проводил,тебе не казалось его поведение,ну...странным?

– Опять ты за...эм...да.Он хотел,что-то сказать,но потом он засомневался и сказал забыть.Я не совсем поняла,что он хотел сказать,он будто избегал правды.

– Ты думаешь,он тебя использует? -  вопрос Дерека заставил сердце Сары очень быстро биться,как ему такое может прийти а голову,предать любимую.

У Сары скатилась слезинка,она так и не ответила на вопрос Дерека.Он всё же увидел,что она так и не ответит на его вопрос.Парень подошёл к девушке,и утёр слезинку.Это выглядело,так мило,что у Сары наполнились щёки румянцем,и они встретились взглядом.И Сара быстро поцеловала Дерека в щёку,поблагодарив его за заботу.

Дерек засмущался,и быстро остранился.И вот они дошли до школы,и Сара не нашла Майкла,но по слухам она поняла,что пропал Бобби.

Он же вчера был со всеми нами,и тут он пропадает,что творится здесь?!

Вскоре закончился учебный день,и Сара с Дереком пошли вместе домой,тот согласился её проводить,мало ли,что случиться,но тут Сара увидела знакомую фигуру.

Это был Чёрный Дракон!Напавший на Сару с Джоном.

– Дерек,это Чёрный Дракон.Он напал недавно на меня с Джоном,нам нужно выяснить,давай проследим за ним?

– Ладно, только тихо.

Они так и проследили за ним,и укрылись за машиной.Но это было слишком заметно.

– Эй,вы я вас видел!Выходите оттуда! - раздался чей-то голос.

  Сара хотела была уже выйти и-за машины,но Дерек не дал,он сам встал.

– Это был я. - сказал Дерек.

– Ты там не один!

Саре пришлось выйти из укрытия.

– Вы что следили за мной!? – повысил тон Чёрный Дракон,за котором как раз и следили Дерек с Сарой.Он указал куда им идти,и они оказались на территории Чёрных Драконов. - Смотрите кого к нам занесло.

И тут из трелера вышел взрослый мужчина,которого Сара видела у Мисс Хилл,и...Майкл?!Не может быть,он один из этих уголовников!

– Сара? - подошёл к Саре Майкл - Что вы тут делаете? - Майкл выглядел грустным,его можно было понять,пропал его брат Бобби.

– Может это ты объяснишь,что ты делаешь с этими уголовниками?

– Эй! - кто-то из Чёрный Драконов крикнул.

Майкл посмотрел на Дерека и сказал:

– Привела змею к нам?Он же всё расскажет своему отцу.

– А есть, что рассказывать? - с улыбкой сказал Дерек.

- Сара, давай отойдём? - спросил Майкл.

- Давай. - немного засмущавшись ответила Сара Дракону.

Сара с Майклом уже собирались пойти,и Дерек уже хотел пойти тоже,но Майклом жестом показал ждать.

– Жди здесь.

– И не подумаю.

– Я сказал жди здесь!

– А я сказал и не подумаю.

– Дерек,всё нормально,мы просто поговорим. - ответила Сара,Дерек кивнул.

Вскоре Сара с Майклом отошли,и он взял её за плечи и сказал.

– Сара,я просил у них свою помощь,в поисках Бобби,и да я один из них,но они не уголовники.Веришь мне?

– Ладно, допустим,и как?Они согласились помочь?

– Нет,я сейчас пытаюсь договориться. - грустно ответил Майкл,и Сара решила поддержать его,обняла.Он тоже обнял,и стал легонько поглаживать по спине девушки.

– Я попробую договориться.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя