Дерек,не торопись.

171 13 0
                                    

В дверь постучали,Сара с мамой поспешили открывать,на пороге был мистер Никсон и Дерек.

- Добрый вечер! - сказал гордо мистер Никсон.

- Добрый!Проходите! - мама ту же пропустила их,Дерек подошёл к Саре обнял, поцеловал в макушку.Тем самым мистер Никсон тоже обнял маму Сары.

- Ну,чего мы стоим?Пойдёмте скорее ужинать. - поволокла всю компанию мама Сары на кухню.

Все ели спойконой,иногда отвлекались на пару фраз,и продолжали есть,и вот мама решила приготовить себе и Никсону кофе,дети конечно оставили их наедине,не смущать их.

- Мой отец был очень рад,что я не был против того,чтобы они встречались.Твоя мама тоже была рада?

- Да,даже очень,была готова лопнуть от счастья. - хихикнула Сара.

- Иди ко мне,моя хорошая. - подозвал парень к себе девушку,они прижались к друг другу крепко-крепко и никто не хотел остраняться.Тем самым,Дерек поглаживал Сару по её волосам,по спине,иногда целуя в макушку.

- Пойдём в мою комнату,не будем мешать взрослым - сказала Сара.

- Пойдём.

Взяла Дерека за руку,и повела навверх,открыла дверь в свою комнату,и прикрыла поплотнее дверь.

- Ты и правда думаешь,что наши родители там,кхм кхм? - засмущавшись спросил Дерек.

- Делают они,а стыдно нам. - усмехнулась Сара.

- Слушай,я тут подумала,что будет дальше?Ведь наши родители 100% захотят поженится,а мы станет роднёй.Что будет с нами?Наши отношения распадуться? - Сара устало уселась на кровать,ведь для неё Дерек стал самым дорогим человеком,у Сары потекла слезинка.Она боялась,что их отношения порвутся,и они не смогут встречаться,они станут роднёй.

- Сара,пожалуйста,только не плач,мне больно смотреть,когда ты плачешь... - Дерек сел рядом,и крепко обнял Сару,нежно прижал к своей мускулистой груди,стал аккуратно поглаживать её.Она ответ прижалась к нему сильнее.Она подняла на него свои глаза,и они встретились губами.

- М-м-м-м... - нежно произносил Дерек в губы,и она же ему в ответ.

Руки парня сомкнулись на её талии,а Сара решила положить руки в ему в карманы,она сама этого не ожидала,её тело как будто действовало отдельно от головы.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя