Пора закончить с этим!

111 9 1
                                    

Сара с тремя Драконами добежали до поляны,где все встречались во время поисков.

– Ну где этот Фавн? - спросил Дерек Сару.

– Не знаю... - вдруг из кустов вышел...Джон? - Ребят смотрите,это...Джон? - Сара была до смерти напугана,как такое возможно,её догадки оказались реальностью.

– Ёбушки-воробушки! - проругался Бурый.

– Твой ножик сейчас будет для битвы,панты держи при себе. - прошипела Сара.

– Эй,я свой ножик не кому не дам. - Завосхищался Бурый,хотя сейчас бы каждому из ребят такую же уверенность.

– Отдай ножик тёте. - прошипел Майкл,и отобрался ножик,отдал Саре.

– Спасибо. - слегка улыбнулась Сара с фразы "отдай ножик тёте".

– Эй,мы так не... - не договорил Бурый,его тут же перебила Сара.

– Ребят,смотрите он идёт на поляну.Быстро за ним! - всё последовали,немного согнувшись в теле.

Ребята дошли до поляны,и там были все эти фиолетовые цветы от шерифа,игла,и сам Джон, только в виде...Вильяма?Он подошёл и вернул свой прежний образ Джона.Ребята вышли из прикрытия.

– Где мой брат,урод!? - прорычал Майкл и набросился на Джона,тот успел увернуться,а Майкл проскользнул мимо него.

– О,вы как раз вовремя.Узрите силу Фавна! - что-то говорил Джон,но Сара не могла просто так это оставить.

– Джон,остановись сейчас же,пока не поздно!Твоя мать умерла,её уже не вернуть.Надо жить настоящим,а не прошлым.Пожалуста,прислушайся...

– Ох,ты права Сара...нужно это остановить,пока не поздно,и спасибо,что была со мной всё это время добра. - улыбнулся Джон,и побежал вырывать цветы. - О,нет нет нет!!!...

– Что?! - подбежала Сара к Джону.

– Слишком поздно,он оживает.Он слишком силён,нам врятли удасться остановить его. - грустно ответил Джон.И вдруг статуя засветилась ярко красным цветом,и со всех сторон полезли лианы,не давая выйти.

– Что за чёрт!? - прошипел Бурый испугавшись.

Сару откинули ветви прямо в объятья двух парней:Дерека и Майкла.

– Сара,ты как?!Ты в порядке!? - тараторили два парня.

– Да...Нам нужно это оставить...Дерек,патруль будет скоро? - проговорила Сара.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя