Друзья Бобби,Кенди,Дерек и Сара, собрались возле дома у озера после уроков.Это была среда,но этот день для Сары закончился двойкой по алгебре от Мисс Бейкер.Сара была растроена,но игра в УНО позволила Саре расслабиться,и на время забыть о двойке.
- Итак,кто проигрывает,выйгравший загадает ему желание - прерывает голос Дерека из раздумий Сару.
И вот у Сары остаётся последний козырь, который она решила приберечь,и рискнуть взять карты из колоды.Вот она вытащила цифры "6" и "9",она должна кидать Дереку.Сара недолго думая решила выбросить карту с цифрой "9" ,и за чего Дереку пришлось взять ещё несколько карт из колоды.
- УНО! - крикнул Дерек,и все успели положить карты,Кенди замешкалась,и не успела.
Вскоре игра продолжалась,и первой вышла Сара,она стала победителем,вскоре вышел Бобби и после Кенди,Дерек проиграл.- Чёрт. - с улыбкой на лице сказал Дерек - ну что Сара загадывай мне желание.
Дерек был уверен,что она загадает что-то обычное,к примеру танец и так далее,но не тут то было, резко из раздумий Дерека вырывает голос Сары:
- Поцелуй меня! - с улыбкой сказала Сара.
- Поцеловать? Тебя? - Дерек был в шоке,даже немного,ведь Сара была в отношениях с Майклом,которого как раз Дерек и не долюбливал.
- Ну всего лишь поцелуй.Мы же дурачимся.
- Ну ладно, - ответил Дерек.
Дерек стал подходить к Саре,она ж в этом время стояла неподвижно,хотя в голове Дерека до сих пор не укладывалось,почему она именно загадала поцелуй,ведь она ж с Майклом?Вскоре Дерек подошёл к Саре вплотную,схватив мягко за талию девушки,притянув к себе,мягко поцеловал в губы.Поцелуй был долгим,мягким,и таким... ненасытным, что Саре захотелось чего-то больше.Она тут же ответила на поцелуй Дерека,обвила вокруг его шеи свои мягкие аккуратные руки.
Вскоре их поцелуй обрывается неожиданной реакцией Бобби:- Это...Это...
- Молчи - немного засмущавшись и немного со злостью ответил Дерек Бобби.
И вот друзья собирались отправиться домой,но тут же Сара вспомнила про сегодняшнюю двойку по алгебре,и тут сразу замешкалась,и попросила Бобби:
- Бобби,помоги мне с алгеброй.
- Хорошо,жду тебя завтра вечером у меня.
- Ок.
И вот друзья порасходись по домам.
*ОТ ЛИЦА ДЕРЕКА*
- "Что я как собачка на поводке повёлся,или всё же нет?"
Всё же Сара необычная девушка,её поцелуй заставил изменить моё мнение и отношение к ней,ну конечно тут не поспоришь.Какой-то амбал Майкл смог забрать сердце Сары,ничего при этом не сделав,ну поцеловал он её,ну и что дальше? Конечно же Сара сразу попала ему в сети.Я знаю Майкла,со всех его плохих сторон,он явно что-то скрывает от Сары, просто она этого не замечает.Ведь Майкл ещё тот бабник, сначала был с этой стервой Адель,а теперь и Сару к себе загоняет...придурок.Может он вообще использует её как игрушку для лёгкого развлечения, которая ему вскоре надоест и он найдёт новую.
И конечно же Майкл не один, который ошивается возле Сары,кто же это мог быть, конечно же Люк - это первый знакомый Сары,которого она увидела после переезда в Сентфор.И конечно сейчас же он пытается добиться её внимания,но Люк он то особо тоже не очень,я его знаю с худших сторон,так же как и Майкла.
Я конечно не имею права влезать в личную жизнь Сары,и что-то ей менять там,но я же хочу всего лишь защитить её,этот Майкл он пользуется её как игрушкой,я не позволю ему так поступить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора:В Игре Нас Трое
Fiksi PenggemarСара - обычная девушка,в которую влюблены сразу три парня сразу: Майкл,Люк,Дерек. Сара заподозрила Майкла к вранью,простит ли она его? Люк пытается добиться внимания Сары,но пока сильно не выходит. А Дерек влюбился и за обычного желания Сары в игре...