Четвёрка.

109 10 16
                                    

Рано утром Сара до сих пор лежала и плакала.Но вдруг к ней постучали.

- Войдите. - Кое-как выдавила из себя Сара,и в дверь вошёл... - ТЫ?!

- Здравствуй Сара. - Сказал человек в маске и вошёл в палату к Саре.

- Уйди!Не приближайся ко мне! - Залилась в угол Сара.

- Это ты себе скажи,это всего лишь сон. - Его голос звучал где-то у девушки под ухом.

- Нет!Прочь из моей головы! - Кричала в углу она,пока он не оказался вплотную к ней,а она поставила его на место. - Нет!Уйди от меня!

- Говорят у семьи Морингов случился ужасный пожар. - Стал он давить на Сару.

- Уходи!

- Как пожелаешь,Сара,всего хорошего. -

Человек в маске вышел из палаты,на что Сара облегчённо вздохнула,и решила,что ей тоже пора отсюда уходить.Она переоделась и вышла из палаты,но не успела она и 10 шагов сделать,как её подловила медсестра.

- Сара,тебе запрещено покидать палату! - Твёрдо сказала медсестра.

- Извините,я просто за водой. - Соврала Сара,на что медсестра просто кивнула и прошла мимо,и тогда девушка вышла из больницы,и пошла сразу же домой к Дереку.

Сара с облегчением зашла в дом Никсонов,но расслабляться было рано.

- Дерек?Мистер Никсон? - Прокричала Сара,но ответа не последовало.Оказалось,что дома никого не было.

"Только недавно произошёл ужаснейший пожар,а теперь Дерек с его отцом куда-то пропали.Может,они оставили записку?" - Думала Сара,и зашла в кабинет отца Дерека,что делала крайне редко,да или вообще не заходила туда.

Она стала лазить по верху стола, перебирать каждую абсолютно бумажку,но ничего не нашла кроме его документов.Тогда же,девушка стала осматривать маленькие выдвижные ящечки в столе.Но, наткнувшись на последний ящик,как оказалось там двойное дно.По своей неаккуратности Сара случайно задела его,и от туда вылетел пистолет.Конечно же,это повергло девушку в шок.

- Цирк!Возможно,они там! - Прикрикнула Сара,и захватила штуку,которой не умеет пользоваться,побежала прямиком в цирк.

***

Когда Сара не зашла,а вбежала в цирк,там оказалось совсем пусто после последнего предоставления,но была она не в зале со сценой,а в одной из гримёрной.

Тени Сентфора:В Игре Нас ТроеМесто, где живут истории. Откройте их для себя