Глава 1🌷

8.4K 107 11
                                    

Ты:Нет!Я не буду этого делать!
Мама:Ещё как будешь! Если ты не уберёшь весь дом к нашему приходу и к приходу гостей,то поедешь опять в интернат или я тебе устрою блять такой домашний арест,что тебе будет пиздец!

И в итоге ты пошла в свою комнату. Родители уехали. Ах да,родители у тебя были просто изверги. Они тебя ненавидели за то,чего ты сама не знаешь. И именно из-за этого ты очень хотела умереть , но не могла... У тебя был родной брат Энтони и ему 19 . Ещё год назад он уехал в Лос Анджелес , а точней свалил нахуй от этих родителей. Энтони и ты, были просто самыми лучшими друзьями и в то же время родными братом и сестрой. Ты могла доверить ему всё. Так же как и он тебе. Вы наверное спросите, почему он не взял тебя с собой? А потому что ты была младше его на 3 года,а это значит что тебе не было 18,и ты не могла уехать без разрешения родителей.

POV т/и
Я так ненавижу их. Пусть они горят в аду! Всегда когда мне плохо или просто скучно я звоню Энтони.

Конец POV т/и

(Энтони-Эн)

Эн: Привет сеструха!!! Я так скучаю по тебе!!!
Ты: привет.. я тоже.
Эн: Так  . Стоп. Что случилось?!
Ты:*заплакала ещё больше*
Эн: ... Родители...
Ты:да.
Эн: Так. Что они тебе сказали на этот раз?
Ты:наорали...
Эн:Говори уже! Я ведь переживаю!!!
Ты: они накричали на меня , и сказали что бы я убрала весь дом(2 -х этажный),так как к нам придут дядя Саша и тётя Оля. (Это были главные друзья семьи).
Эн: Пипееец...
Ты: да.. Я придумала!!!
Эн: что же?
Ты:я возьму свой рюкзак и сбегу к подруге!
Эн:К какой? К твоей лп?
Ты:да, Даша
Эн:а,всё... Вспомнил)
Ты: ладно,пока❤
Эн: пока, аккуратнее там!!!❤


Как вам глава? Извините что такая маленькая (
Это мой первый фанфик 🌷❤✨

Пейтон и ты...😏🌷🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя