- Мне никто не запрещает тебя целовать)
- И всё равно ! Надо хотя бы предупреждать !(///////)
Pov Акутагава
Он такой милашка . Не перестану создавать это красное от смущения лицо . Хех , нужно как-то затащить его ко мне домой . Только придумать бы причину ...
- Тигрёнок , у меня есть предложение , и отказ не принимается )
- Да ? И какое же у тебя предложение МНЕ ?
- Да так , хотел позвать погулять )
- Только давай вечером . Мне как бы ещё работать нужно ...
Вечером ?! Ацуши , а ты , чёрт возьми , читаешь мои мысли !
- Ладно , вечером , так вечером . Буду ждать тебя .
- Ага / подбежал , поцеловал в щёку , убежал с крыши /
И всё таки он милашка )
Pov Ацуши
Я поцеловал его в щёку и убежал вниз . Но чуть не упал на лестнице , споткнувшись о собственные ноги . Глупо , не правда ли ? Упасть-то я не упал , но ударился рукой и немного вывихнул ногу . Не смертельно , но больно . Я дохромал до офиса и сел на своё рабочее место , на котором лежало новое дело. В нём говорилось о девушке-убийце , которую невозможно поймать .
Дойдя до нужной мне улицы , я почувствовал некую опасность . В тот же момент на меня набросилась девушка лет 16 или 17 . Она была невысокой , с длинными волосами , убранными в аккуратную косу , фиолетовые джинсы и такая же толстовка . Но набросилась она на меня с ножом .
- Ты кто ? И что ты здесь забыл ?!
- Я Ацуши Накаджима . Прибыл сюда из Детективного Агенства .
- Понятно , ты-то мне и нужен...
- Чего ?
Но не успел я договорить , как мне закрыли рот рукой и затащили в какой-то переулок . Вроде бы маленькая , а сильная ....
- Так , послушай . Меня зовут Хаку Мин . И я не убийца , как вы считаете . На моём счету нет не одного убитого . Я всего лишь брала немного крови у людей , на которых вы повесили ярлык " Мёртв "
- Хаку , зачем тебе нужна кровь ?
- Смешивая разносортную кровь я хотела воскресить способность ... Но из-за вашего Агентства у меня ничего не вышло . Будьте вы все прокляты !
- Но привести я тебя должен .
- Да веди меня уже куда-нибудь !
Я повёл её в офис . Хаку даже не сопротивлялась . Странная она ... В Агенстве она легко сдалась . Но пока мы разбирались в переулке , мой рабочий день почти закончился . Я решил пойти домой пораньше , переоденусь .
/ Уже дома /
Я не знаю , что мне надеть ... Это странно , я знаю . Когда меня конкретно выбесило , я надел белую толстовку , чёрные шорты и чулки ( ого , а ты можешь удивить ))
/ Возле здания ВДА /
Я пришёл немного раньше нужного , но уже через пару минут меня обняли со спины .Не глядя поцеловав, получил сильный удар по заднице . Больно , между прочим !(///////////////////////////)
- Рюноске , ты что творишь ?
- Тигрёнок , тебе же понравилось !
- (/////////////////)
Я не находил слов , так как мне правда понравилось
___________________________________
Прода )) А почему бы и нет ... Что было дальше мы узнаем в следующей главе . Возможно будет 18+ . Поэтому слабонервным не читать )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...