Глава 5. Я чувствую тебя ...

6K 336 133
                                    

Pov Ацуши
Поцелуй Рюноске был очень нежным , но в тоже время властным . Его невозможно как-то описать , такие слова не придумали.... Но скажу одно , я чувствую сильную привязанность к Акутагаве ... Меня прямо таки притягивает магнитом .... Но вскоре нам пришлось отстраниться - воздуха не хватало ...
- Ацуши , я люблю тебя ....
- Эм .... Знаешь ......
И резкое падение ... Я обнял Рюноске , а он не удержался и упал , ну и я на него . Не знаю от чего , но я вспыхнул красным (////////////) . А вот Акутагава лишь ухмыльнулся и повалил меня на спину . И в этот самый момент к нам подходит Дазай . Как не вовремя ....
- Дорогие мои голубки .... Мой план сработал как нельзя лучше.... А теперь - не буду вам мешать . Наслаждайтесь / пошлая ухмылка /
От этого выражения лица Дазая мне стало не по себе ...
- Ацуши , можно называть тебя Тигрёнком когда мы одни ?
- Ну к-конечно .... Почему нет ?
- Вот и отлично / шепчет / тигрёнок )
Почему-то мне стало страшно и приятно одновременно
Дазай к этому времени уже ушёл и разговаривать можно свободно . Но стеснение не пропало , а наоборот , увеличилось
- Ладно , Тигрёнок , вставай . А иначе ...
Но не успел он договорить , как я уже вскочил с поверхности крыши и стоял оттряхивался от пыли .
- Ты так меня боишься ?
- Нет .... Не боюсь .... / Врёт /
- / подошёл до интимности близко ( отсылочка 😏)/ ну ты и лгунишка . За враньё буду наказывать / пошлая ухмылка /
- Не смотри так на меня ! / Покраснел /
- Милашка )))
Такое чувство , будто меня не услышали , или же просто проигнорировали .

Pov  Рюноске
Ацуши не ответил на моё признание , но резко обнял . Я понял , что это взаимно . Он такой милашка , когда краснеет . Хех, надеюсь во время этого он тоже будет смущаться и краснеть .
- Рюноске ! Ты меня вообще слушаешь ?!
Ацуши вывел меня из мыслей ...
- Что такое , Тигрёнок )
- Ты задумался и чуть не свалился с крыши . А это , между прочим, 7 этаж ( не бейте тапками  , я не помню , сколько этажей в ВДА )
- Тигрёнок , если я буду падать , ты будешь ловить меня ?
- Конечно ! Даже если мне придётся  умереть , я спасу тебя !
- А вот умирать я тебе запрещаю . Ты мне ещё нужен .
Я обнял его . А он от неожиданности открыл рот , этим я и воспользовался . Я поцеловал его с языком . Нечаянно задев его язык , мы сплелись в танце страсти .

Pov Ацуши
Ещё один поцелуй ... Более страстный .... Более жёсткий .... Но очень приятный .... Приятный до мурашек .
Вскоре воздух закончился и я инстинктивно пытался отстраниться ( у меня вопрос : почему нельзя дышать носом во время поцелуя ? Кто мне объяснит ?)
- Рю .... Рюноске .... Зачем ты это сделал ?(///////) / Мысли : мои губы горят , очень приятно горят /
- Мне никто не запрещает тебя целовать ))

___________________________________
Вот и прода . Знаю , не очень , но подкиньте идей ! Я реально не знаю , о чём писать дальше ... Спасибо за внимание ))

Сводник Дазай , или влюблённость по-неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя