🅟🅞🅥 Акутагава
Я шёл на задание и увидел , как Дазай приближался к губам МОЕГО Ацуши . Увидя это , я думал , что убью бывшего учителя . Но из-за того , что этот ублюдок при рождении подрубил читы и стал неуязвимым , помереть не помер . Чёртов Дазай стал расспрашивать о том , с каких пор я имею право ревновать Ацуши . Пришлось доказывать с помощью французского поцелуя . Губы Ацуши такие сладкие , наверное нанёс гель . По-моему он был вишнёвый . Мой любимый вкус , хех ))
Взгляд перебинтованного был а-ля " что здесь происходит " . Надеюсь он понял , что Ацуши только мой и делиться я им не собираюсь . Мне пришлось уйти - Ацуши нужно на работу в Агенство .
🅟🅞🅥 Ацуши
Мы шли молча , но эта тишина убивала . Хотелось заговорить первым , но общих тем для разговора я не нахожу . Дазай вовремя понял меня .
- Ацуши , скажи честно : что ты чувствуешь, когда находишься рядом с Акутагавой ?
- Честно ? Меня то в холод , то в жар бросает ... А при поцелуях я очень сильно краснею ....
- Значит , ты его любишь . Ясненько ))
- А вы Чую любите ?
- Да , конечно . Только вот мне кажется , что я ему не нравлюсь / немного погрустнел /
- Дазай , не расстраивайтесь ! Вы не можете знать наверняка .
- Ацуши , спасибо за заботу / приобнял /
- Всегда пожалуйста / теплая улыбка // В Агенстве /
🅟🅞🅥 Дазай
Ацуши меня поддержал . Он всегда был таким добрым и отзывчивым . Хотя к нему и относились ужасно , Ацуши не злопамятен . Это и притягивает .
Куникида , как не странно не орёт на меня . Оказывается , тишина бывает очень приятной для слуха .
Как только мы зашли , Ацуши побежал обниматься с Кёкой . В последнее время они очень сдружились . Оба как маленькие дети .
- Ацуши , а с чего это вы с Кёкой так хорошо общаетесь ?
- Ну ... Мы поговорили и поняли , что нас многое объединяет . Вот и стали больше общаться.
- Слушай , а ты случайно не знаешь , где Аку купил этот костюм горничной ? ~)))
- (//////////) Дазай , вы ужасны .... Откуда мне знать ?
- Он тебе очень идёт )))
- Спасибо (/////////)🅟🅞🅥 Автор
Рабочий день заканчивался . Все в Агенстве стали собираться , в том числе и Ацуши . Уже выходя из здания он заметил фигуру в чёрном плаще . Тигр ускорил шаг , и вскоре оказался в объятиях Акутагавы .
- Привет , Тигрёнок . Я скучал )
- Я тоже по тебе соскучился.
- Сильно стыдно было в этом костюме ? ))
- Ага (///////)
- Ну ничего , скоро ты окажешься без него ))
- Опять ты со своими пошлостями ! (///////)
- Ты меня не так понял , но мыслишь в нужную сторону )
- Боже , ты не исправим !
- Я знаю . Поэтому ты и любишь меня
- Эй ! Не переводи те....
Ацуши не успел что-либо договорить . Его заткнули поцелуем , но так как рот Тигра был открыт , поцелуй вышел с языком . Через пару минут Акутагава лез под платье на Ацуши ( костюмчик ~)))
- Рю , ты можешь потерпеть ? Здесь всё таки люди (///////////)
- Хорошо , но дома тебя ждёт кое-что интересное ))
- Боюсь даже представить , что ты придумал ...
- Не бойся , тебе понравиться . А мне особенно ~ ))
- Извращенец ....{ Дошли до дома Акутагавы }
Ацуши и Рюноске только успели зайти , как брюнет прижал к стенке Тигра
- Аку ?! Что ты делаешь ?
- То , что хотел сделать целый день . / Поднял Ацуши на руки , несёт в спальню /
Ацуши был конечно не против , но боятся не переставал : мало ли что придумал Рюноске .
Акутагава повалил Накаджиму на кровать и быстро снял платье , взглянул на тело Ацуши
- Ацуши , как бы то не было , ты шикарен ~
- Рю , ты не мог бы перестать смотреть на меня , будто я добыча хищника ?
- Нет , не могу . / пошло улыбнулся /
Рюноске стал раздеваться , оставил только брюки . Он хотел помучать Ацуши , проявить весь свой садизм , но при этом так , чтобы Тигр тоже получал удовольствие . Для начала он укусил шею Ацуши . Из укушенного места пошла кровь , которую Акутагава стал слизывать .
- Твоя кровь ... Такая сладкая
- Аку ... Мне больно ...
- Потерпи , малыш . Скоро будет приятно ))
И Рюноске провёл языком от шеи до пресса . После стал кусать кожу , как бы играя . Но уже в следующую минуту Ацуши лежал на животе с пальцами во рту . Акутагава ввёл сначала один палец , затем второй , а после и третий . Пассив лишь болезненно простонал . Спустя пять минут таких действий , Рюноске вошёл . Ацуши было одновременно и больно , и приятно . Вскоре боль исчезла и осталось лишь чувство удовольствия .
{ Спустя три часа }
Ацуши лежал на кровати и пытался отдышаться . Нормально говорить он не мог - сильно болело горло . Акутагава лёг рядом и гладил Ацуши по голове , изредка целуя
___________________________________
Извините за долгое отсутствие . И спасибо за то , что читаете мою историю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...