🅟🅞🅥 Автор
/ Утро , 05:00 /
Рюноске проснулся от того , что к нему прикасалось что-то горячее . И этим горячим оказался Ацуши . От него веяло жаром, а прикосновения обжигали . Акутагава пытался разбудить Ацуши , но тот лишь говорил , что ему нехорошо и очень жарко . Температуры не было , зато тело горело . И место укуса зажило . Это довольно таки странно : ведь даже небольшие ранения заживают примерно неделю . Рюноске хотел было пойти за льдом , но Ацуши остановил его.
- Не уходи... Пожалуйста ...
- Но я хотел пойти за льдом , тебя нужно остудить .
- Не надо .... Мне достаточно будет того , что ты обнимешь меня ...
Говорил Ацуши с трудом , так как его что-то душило . А из-за жара почти все силы исчезли . Рюноске сильно обнял блондина , от чего тот облегчённо выдохнул . Вскоре Ацуши заснул . Во сне он о чём-то говорил , но о чём именно понять сложно . Через некоторое время жар стал спадать и Ацуши начал свободнее дышать . Зато во время сна он несколько раз кашлял кровью .
/ Спустя 2 часа /
Ацуши стал очень холодным , от жара и следа не осталось . Поэтому Акутагава накрыл его одеялом , а сам пошёл делать чай . Нужно было согреть замёрзшего . Уже через десять минут Ацуши сидел на коленях у Рюноске и пил горячий напиток .
- Рю , мне холодно ...
- Ничего , сейчас согрею и всё будет хорошо ...
Акутагава обнял Ацуши и поцеловал в шею . На лице Тигра заиграл румянец .
- Тебе было мало прошлой ночи ?
- Да , мало . Я хочу повторить )
- Прямо сейчас ? Или до вечера потерпишь ?
- Сейчас , а то ночью как-то слишком скучно . Да и ты , видимо , не против поразвлечься ))
- Как я могу быть против ?
Уже в следующую минуту Ацуши лежал на кровати , а Рюноске нависал сверху и оставлял дорожку засосов от шеи до живота . Пассив тихо стонал от удовольствия . Холодное тело Ацуши в миг стало гореть от желания . Дойдя до низа живота , Акутагава решил подразнить Накаджиму . Он отстранился и сделал вид , что забыл о своей идеи повтора жаркой ночки . Ацуши понял , что либо его возьмут , либо возьмёт он . Тигр повалил Рюноске , а сам сел сверху и начал целовать . Но на зад Ацуши легла рука Акутагавы и сжала таким образом , что боль смешивалась с извращённым удовольствием . Это поставило в ступор блондина , чем и воспользовался Рюноске : он поставил Ацуши раком и резко вошёл . Болевые стоны вскоре перешли в крики удовлетворения . Спустя какое-то время Ацуши почувствовал тепло в себе - Акутагава кончил и вышел . Посмотрев на время оба были удивлены : на часах было десять часов утра . Три часа страсти .... Рюноске взял Ацуши на руки и понёс в ванную . Наполнив ванну горячей водой , оба продолжили уже там . Как оказалось , это даже приятнее чем в кровати . Тепло окутывает не только внутри , но и снаружи . Закончили парни ближе к двенадцати часам дня . Ацуши сидел укутавшись в полотенце , когда Рюноске менял постельное белье . Оба были измотаны , но довольны . И помимо усталости была ещё одна проблема : боль внизу спины . Да и скрывать засосы довольно таки тяжело .
___________________________________
Кхм ... вот прода . Сам от себя не ожидал такого вот развития событий . Но благодаря некоторым людям продолжение именно такое . Спасибо , что читаете мой фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...