Глава 2. Всё идёт по плану

7.4K 391 45
                                    

Pov Акутагава
Мори отправил меня на задание , но я чувствую , что это поручение как-то изменит мою жизнь , а в лучшую или в худшую сторону уже судьбе решать ...
Зайдя в нужный переулок я сначала не заметил его , но потом ...
- Тигр ?! Что ты здесь забыл ?!
- А ?! Рюноске ?! Я тут .... Это ....
-Говори !!
- Дазай-сан послал меня сюда , сославшись на то , что это моё задание ... Но наверное мне лучше уйти ...
Pov Автор
Где-то не далеко от нашей сладкой парочки находился Суицидник Номер Один ( Дазаюшко крч ) . Но увидев , что Ацуши собирается уходить явно заволновался
Pov Дазай
Так стоп !!! Куда это Ацуши собрался  ?! Он не послушается меня и уйдёт ?!? То есть мои труды пропадут зря ?!?
Далее Диалог Ацуши и Рюноске , различайте по этим знакам - * это Ацуши , " это Рюноске .
- " Куда это ты , отлыниваешь от заданий ?! Дазай точно тебя отчитает !"
- * Но я же мешаю тебе ! Стоп !!! Тихо !!! Сюда кто-то идёт !!!*
-" Хах , чего ты притих ? Мне такое на раз плюнуть !! "
/ Хдыщь!/  ( Простите за такой звук , просто я не знаю какой звук при убийстве Расёмоном , я же не Акутагава )
- * Ты убил его ?! Ты слишком безрассуден !! Действуешь только за инстинктами !! *
-" Тигр , заткнись ! Бесишь !!!"
- * ( мысли Ацуши: такое заявление от него очень неприятно .... Но почему ?!  Мы же враги ?! Охх ....) / Упал /
-" Тигр !!! Ты чего ?! А ну встань !!! / Взял за плечи , слегка потрёс / ( мысли Рюноске : чёрт !! Он холодный как смерть !!! И его так хочется взять и согреть , как котёнка .... Так , чего это я ещё ?! Я же не из этих !!! Или всё же ...)
Pov Дазай
Отлично , вот всё и идёт по плану , лёгкий яд подействовал прямо идеально ... Теперь интересно , как поступит Акутагава ...
Pov Автор
Наш туберкулёзник ( простите за обращение, но по другому его не назовёшь  ) взял Тигрёнка за талию и притянул к себе , тем самым взяв его на руки как невесту и понёс в офис Вооружённого Детективного Агенства . А зачем он это делает , он и сам не знает , но определённо Рюноске что-то испытывает к Ацуши , это абсолютный факт .
- Хей ! Кто-нибудь ! Здесь Ацуши плохо !
Впервые за долгое общение с Тигром Рюноске назвал его по имени  и это , как оказалось очень приятно .
Из глубины офиса вышел Дазай
- Дазай ! Здесь Ацуши ..
- Я знаю , Рюноске , я знаю , это сделал я .
- Вы отравили Ацуши ?! Но зачем ?
- Рюноске , неужели ты назвал его по имени ? И как , приятно ? Только честно , всё равно кроме нас тут никого нет .
- Если честно , то очень приятно , и всё же вы не ответили на мой вопрос , зачем вы это сделали ?
- А чего это ты так волнуешься ? А отравил я его для того , чтобы вы , дети мои , сошлись . И как я вижу мой план начинает набирать обороты ...
- Какой ещё план ?! Убить его ?! / С жалостью посмотрел на полусонного - полумёртвого Ацуши , который был без сознания /
- Ты догадлив , но про план рассказывать не буду , ты и так всю малину чуть не испортил , когда из-за тебя Ацуши почти что ушёл , благо яд подействовал вовремя .
- Вы ужасны .... И как ещё вы живёте на этом свете ? / Положил Ацуши на кровать в мед.пункте и пришёл к Дазаю обратно /
- Рюноске , послушай . Я очень проницателен , и давно заметил , что ты явно неравнодушен к Накаджиме . И вот только сейчас не ври !
- Да , вы правы , я испытываю определённые чувства к нему ...
- Молодец , не соврал . Я даже знаю , что это за чувства ...
- И что же ?
- Это любовь ... Чистая и необычная / вздохнул /
- Этого не может быть , я не могу полюбить Тигра , я даже не знаю , с какого момента мне понравился ваш детектив ...
- Короче , ты любишь его , а он об этом будет обязан знать , но позже .
- Зачем мне ему это рассказывать ? Чтобы быть отвергнутым ?
- Просто выслушай меня ! Веди себя как обычно  и ты увидишь чувства Ацуши .
- Но !
- О !  Ацуши , ты очнулся ! Садись . Как ты  ?

___________________________________ Странная глава , но автор во время написания слушал музыку Биляшика и Малолетнюю Любовь , поэтому простите ... 

Сводник Дазай , или влюблённость по-неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя