Глава 20 . У тебя очень милые ушки)

2.6K 168 18
                                    

🅟🅞🅥 Рюноске
Я зашёл в офис и увидел странную картину : Дарк Ацуши сидел за рабочим местом Ацуши и прислонял лёд к голове :
- Акутагава-сан ! Что вы здесь делаете ?
- У меня такой же вопрос к тебе ! Ты должен следить за Ацуши , а не здесь прохлаждаться !
- Извините меня , Акутагава-сан ! Она сильно ударила меня и сбежала !
- Как давно это произошло ?!
- Около сорока минут назад . Что-то случилось ? 
- Да , она пропала !
Мой взгляд упал на дело , которое поручили Ацуши . Я взял папку в руки быстро пробежался по ней глазами . Так , предполагаемая следующая жертва Ацуши Накаджима ... Твою ж ! Не могла она попросить помочь ?! Зачем пошла одна , если понимала , что это опасно ?! Ох и дура ... И где вот её теперь искать ? Ладно , сначала пойдём по указанному адресу , а там уже будем решать , что делать .
🅟🅞🅥 Ацуши
Я стала потихоньку приходить в себя ... Боже , как же болит голова и живот ... Я попыталась открыть глаза . С горем пополам я всё-таки смогла это сделать . Рядом со мной сидел Рио . Он как ни в чём не бывало спал . Вот же гад каких мало ! Внезапно он проснулся :
- Ацуши , ты сейчас такая милашка . У тебя очень милые ушки)
О чём это он ? Что они со мной сотворили ? Юма протянул руку к моей голове и начал гладить :
- Если ты не поняла , то объясню . Ты стала неко) . И тебе очень идёт .
Как можно спокойнее я спросила :
- Рио , зачем вам это нужно ? Что вы задумали ? И для чего вам я ?
- Сестрёнка , я вот так легко ничего тебе не скажу . Услуга за услугу , как говорится) 
Что за ? Что я должна сделать ему ?
- Брат , если ты мне реально брат , то объясни хотя бы вкратце . Я просто не знаю , что смогу сделать для тебя в таком положении .
Юма только на секунду задумался :
- Ты можешь расстаться с ним и уйти ко мне ?
Он показал фотографию на телефоне , там был Аку  . Вдруг я почувствовала сильную ненависть к нему . Чуть ли не крича , я ответила ему :
- Ни за что в жизни ! Ты меня слышишь ?! Я никогда не брошу его ! И вообще , ты мой брат !!! Мы не можем быть вместе !
- Не забывай , что мы не кровные брат и сестра , а всего лишь троюродные . Да и твой Акутагава тебя не любит . Ты знала , что он тебе изменяет ?)
Я не могу в это поверить .... Нет !!! Это невозможно !
- Рио , докажи это ! Или я не поверю тебе !
Юма что-то полистал в телефоне и показал мне фотографию , где с Рю обнималась какая-то девушка . Внимательно приглядевшись , я узнала в девушке сестру Аку . Это была Гин !
- Рио , это его сестра . Они очень похожи , если ты не заметил .
Брат сильно растерялся . Походу он не ожидал такого поворота событий :
- Сестрёнка , неужели я совсем тебе не нравлюсь ?
Рио взял меня за подбородок и  заглянул мне в глаза :
- Скажи мне , что в нём такого , чего нет у меня ? Я работаю на Фёдора Достоевского , одного из главных в " Крысах мёртвого дома " ; у меня такая же слава убийцы , как и у Акутагавы ; и вообще , я буду заботиться о тебе не хуже него !
- Какой же ты наивный , брат . Рю для меня не просто человек . Он для меня смысл жизни , пример для подражания . Он милый , добрый , красивый , заботливый , нежный и страстный одновременно , внимательный к мелочам , предусмотрительный , чувствительный ... Мне продолжать ? 
Внезапно дверь в комнату отлетела и зашли Рюноске , Дарк Ацуши и Йосано . Юма моментально отошёл от меня и подошёл к Аку :
- Ацуши , да ты погляди . Твой муж явился , стоило тебе только заговорить о нём) 
Дарк Ацуши засветился красным цветом и чуть приподнялся над полом . В этот момент Рио упал в конвульсиях . Акико подбежала ко мне и стала развязывать . Как только меня освободили я попыталась встать и подбежать к Аку . Но что-то пошло не так , и я упала , не сделав и трёх шагов . Последнее что я помнила , так это Рюноске , пытающийся привести меня в чувства .
___________________________________
Ребята , мне кажется или пора заканчивать фанфик ? Ещё пару-тройку глав и я закончу этот кошмар { фанфик } . А пока что вот вам прода   (◕‿◕)♡






Сводник Дазай , или влюблённость по-неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя