Pov Дазай
Сегодня прекрасный денёк , но как-то скучно ... И эта работа так и говорит мне : иди и веселись ! Я никуда не денусь !
Что я собственно и пошёл делать - веселиться . Но для веселья мне нужны объекты издёвки !!!/ Осматривается и видит Ацуши /
- О ! Ацуши ! Подойди ко мне ! / Ацуши неспеша подходит к Дазаю /
- Вы что-то хотели , Дазай-сан ?
- Дорогой Ацуши , меня можно называть просто Дазай , не разводи скуку , а то и так делать нечего !
- Но Куникида-сан дал вам работу ! И кстати , зачем вы меня позвали ?
- Ацуши, Ацуши, Ацуши .... / Становится за спиной Тигра / *шёпотом * если я позвал , значит просто иди за мной , а когда мы придём в нужное место , ты сам всё поймёшь ...
- (•//////•) Х .... Хорошо , идёмте ....
Я уже всё придумал . Чтобы мне не было так скучно, я ради интереса попробую свести Рюноске и Ацуши . А почему бы и нет ? Когда они вместе , я прям расцветаю . Скоро мы подошли к месту " любовной встречи " моих голубков .
- А теперь , Ацуши , твоё задание - сблизиться с Акутагавой Рюноске до положения товарищей или как любят выражаться , соратников . И если ты провалишь ...
- Я всё понял !!!
Pov Ацуши
Дазай-сан ушёл и теперь я должен выполнять работу сам ... Но как я должен начать разговор с ним , если он меня ненавидит всем сердцем ?
___________________________________
Итак ребятки , наш Дазайка стал шипером . Я не знаю , как так вышло , но это определённо интересно .
3 звёздочки - прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...