Глава 16 . Скажи " да "

3.1K 201 9
                                    

🅟🅞🅥 Акутагава
Я зашёл в офис Агенства и увиденное повергло меня в шок . Тёмный Ацуши прижимал к стене какую-то девушку , смутно напоминающую Ацуши . Только ростом она была ниже сантиметров на десять .Сначала я попросил её отойти , но потом она назвала себя именем моего Тигрёнка . И я наконец узнал Ацуши . Как его угораздило стать девушкой ? Но что меня ещё больше волнует , какого чёрта Дарк Ацуши пристаёт к нему ?! Или к ней , я уже не знаю , каким полом он является . Надо будет проверить .
🅟🅞🅥 Дазай
После пары часов езды на поезде , я приехал в Нагасаки , где рядом с отелем меня ожидал Чуя . Как только я подошёл к отелю , Чуя набросился на меня с криками и посылами . Всё дело в том , что я должен помогать этой рыжей истеричке в одном задании . Как сказал Мори , Накахара один не справиться . Ну а я по старой дружбе решил помочь .
- Дазай ! Ты почему только приехал ?!? Мы должны были встретиться ещё час назад ! Совсем страх потерял или ты бессмертным стал ?!?
- Чуечка , прости меня . Я просто был занят , поэтому и опоздал на поезд .
- Не смей меня так называть ! Или давно не получал от меня ?!
Господи , как меня достал этот крик . В итоге я заткнул Чую поцелуем , а он и не отстранился . Чувствую , эти две недели будут весёлыми .
Мы зашли в отель и сняли номер на двоих . На часах было семь вечера , поэтому мы сразу пошли разбирать свои вещи . Зайдя в номер , я увидел двуспальную кровать . Чуя моментально покраснел и ударил меня по лицу .
- Дазай , я убью тебя самым жестоким образом ! Это что такое ?!?
- Чуечка , не кричи . Я не виноват в том , что нам дали такой номер . Возможно , нас приняли за пару )
- Ты мудак ! Наверняка знал , так ещё и подговорил девушку на ресепшене ! Видеть тебя не желаю !
Чуя ушёл из номера громко хлопнув дверью . Далее были слышны крики и грохот . Рыжик был в ярости , это точно . Я хотел пойти за ним , но заметил кое-что интересное в его вещах . Это было очень откровенное платье . До меня сразу дошло , что это маскировка для задания . Но мысль увидеть в этом Чую засела у меня надолго . Я во чтобы то ни стало наряжу его в это . Через десять минут Накахара вернулся . Пошатываясь он подошёл ко мне и бросил на кровать с помощью способности . Я мягко говоря , афигел . После я осознал , что Чуя сидит на мне и странно смотрит . В его глазах читалось возбуждение и в тоже время страх . Я взял Чую за бёдра и ухмыльнулся . Он лишь смущённо отвёл взгляд .
🅟🅞🅥 Автор
Дазай повалил Чую на кровать и навис сверху . Рыжик не был против , но немного побаивался . Мало ли что на уме у бывшего мафиози . Дазай закрыл дверь в номер и снял плащ с рубашкой . Оставшись в одних брюках он стал раздевать Чую . Рубашка и брюки полетели в ту же сторону , что и одежда Осаму . Чуя сильно покраснел , но сопротивляться не стал . Шатен лишь ухмыльнулся и прошептал :
- Чуя , ты хочешь ?)
Накахара положительно кивнул , но Дазаю такой ответ не понравился .
- Нет , Чуя . Ты должен ответить мне . Ну , давай , скажи " да ")
Пересилив себя , арахабаки с трудом повторил за Осаму :
- Д-да , хочу
Хоть Дазаю было всё равно , согласен он или нет , ему хотелось убедиться в правильности своих намерений . Осаму перевернул Чую на живот и положил пальцы в рот . Пассив начал работать ртом , изредка глотая слюну . Спустя пару минут в Чую вошли сразу два пальца , отчего тот вскрикнул . Он явно не был готов к такому , а вот Дазаю понравилась такая реакция . Ещё два пальца резко оказались в Чуе . Послышались громкие стоны .
- Д-Дазай , не мучай меня ! В-войди , умоляю !
Осаму только этого и ждал . Брюки детектива полетели в сторону . Дазай вошёл в притык . От такого резкого поворота событий Накахара вскрикнул , но уже в следующую минуту стонал от удовольствия . Поначалу Дазай двигался медленно , давая привыкнуть . Но задев заветную точку , Чуя умолял ускориться . Осаму чуть ли не вдалбливал в своего партнёра . По всему номеру , а может и за его пределами , были слышны стоны , крики , шлепки и неразборчивые фразы . Эту ночь оба парня запомнят надолго ...
___________________________________
Извините за долгое отсутствие . Вот прода , надеюсь никто не против соукоку в этом фанфике ?

Сводник Дазай , или влюблённость по-неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя