Pov Ацуши
Я ушёл из парка , так как не мог там больше оставаться. Рюноске вручил мне какой-то свёрток , и что там мне очень интересно .
/ Пришёл домой /
Я открыл свёрток и увидел чёрный свитер . Одев его , я сразу почувствовал запах кофе с корицей . Ммм... Обожаю.... Жарковато конечно , но этот жар приносит мне удовольствие ... Ой ! Оу , это всего-навсего кот , он сразу стал ласкаться . Я погладил его и увидел , что он похож на Акутагаву . Не зря он мне так прильнул к сердцу . Я посмотрел на время и был в шоке - на часах 20: 17 . Я поужинал и хотел уже лечь спать , но что-то тянуло меня к окну . Я подошёл и на улице увидел силуэт мужчины в плаще . Немного удивившись , я посмотрел ещё раз и уже никого не увидел . Со странным чувством безопасности я лёг спать .
/ Следующее утро , 7:45 /
Я проснулся рановато , но потом понял , что не зря . Кот куда-то делся , пришлось искать , а он , вредина такая , спрятался . Я покормил его и сам покушал , начал собираться в Агенство .
/ Пришёл в Агенство /
Я поздоровался с Куникидой-саном и прошёл на своё место .
На столе я нашёл записку от неизвестного :
Приходи сегодня на крышу Агенства , нам нужно поговорить
Кто это написал , я так и не понял , но что-то меня тянуло . То , что нельзя оправдать .
Я поднялся туда , и моему удивлению не было предела . На крыше были Дазай и Акутагава ...
- Ацуши , тут с тобой Акутагава-кун хотел поговорить , поэтому я лучше пойду / ушёл с крыши , стал подслушивать /
- Акутагава.... Это ты меня позвал , или Дазай записку оставил ?
- Ацуши , замолчи и подойди ко мне ...
- / мысли Ацуши : он назвал меня по имени , боже , как это приятно ... / Х-хорошо...
Я подошёл ближе , и меня сразу притянули Расёмоном к Акутагаве
- Ацуши , знай - ты только мой тигрёнок , помни это .
А дальше не слова , только лишь эмоции , ведь Рюноске целовал меня очень нежно , и в тоже время властно . Это было очень круто ...
___________________________________ Ещё одна глава , но уже более романтичная .... Я прям сама рада за такой исход ... Мне делать ещё одну главу , или закончить ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...