Глава 7 . Я запомню это...

5.7K 300 92
                                    

Как я и обещал , в этой главе будет 18+ . Поэтому если вы не переносите такое , то пропустите некоторые моменты . И да ! Запикивать этим значком : *** я не буду ! Приятного прочтения )))
Pov Ацуши
Акутагава ударил меня по заднице . Это , между прочим , больно !
- Вот только не притворяйся , что тебе больно )
Как он узнал , что я отчасти мазохист ? Он следит за мной , это точно ...
- (////////) пойдём ?
- Конечно , Тигрёнок ) я как раз знаю одно место ( мне кажется , или становится жарковато ?))
- Тогда веди .
Я взял его за руку . Всё таки он не такой бессердечный , как его описывает Мафия и Агенство . На оборот , он очень заботливый , хоть и невнимательный . Даже не заметил , что я для него наряжался !
- Тигрёнок , красивые чулочки ) / мысли : скоро они обернуться против тебя )/
- (///////////////)
Почему он обратил внимание именно на них ? Я раскраснелся и выглядел , как помидорка .
- Милашка ) и чего это ты так засмущался ?)))
- Ты обратил внимание на то , что обычно откладывают на второй план . (///////////)
-  Они тебе очень идут . Ходи в них почаще ))
- Ну вот опять (//////////////)
Его слова очень сильно задевают меня . Я краснею ещё больше . Да куда ещё больше-то?!!(//////////)
- Тигрёнок , подойди ближе )
- Ну ладно ... / Подошёл /
В этот самый момент меня прижали к стене какого-то дома . И не просто прижали , а целовав , залезли под толстовку . Это одновременно и приятно , и нагло (////////)
- Ну ты .... Рюноске.... Зачем ?(///////////////)
- Понравилось ? Хех )) я старался )
Не скажу , что это было плохо . Наоборот  , я даже кайфанул . Но как-то слишком нагло лапать меня !
- Кто тебе разрешал лапать меня ?
- Дазай )) он дал мне разрешение ))
Я просто не находил слов ... Как Дазай посмел ? Завтра приду , и он получит !

Pov Акутагава
Мы пришли в небольшой парк у моего дома . Думаю , всем понятно для чего ))) Ацуши сразу заметил фонтан и подбежал к нему . Ну прям как маленький ребенок . Даже девственности лишать жалко .... Хотя , кому я вру ! Эта невинность так возбуждает ! У меня уже стоит )))
- Только аккуратнее . А то ещё свалишься )
- Я понял .
И он чисто по-детски улыбнулся , продолжая мочить руки , иногда разбрызгивая воду .
Но через какое-то время он отошёл от фонтана .
- А ты чего не гуляешь ? Стоишь в стороне ...
- Мне нравится наблюдать за тобой )
Я не успел договорить , так как Ацуши обнял меня . Такой хрупкий и нежный ) Надеюсь в постели его нежность пропадёт и останется лишь страсть )))
Немного погуляв , начало темнеть .
- Тигрёнок , уже темнеет . Пойдём ко мне ?
- Но мне нужно домой ...
- Тебе далеко идти , ко мне ближе .
- Ну ... Ладно ...
Мы пошли ко мне ))) он так и не догадался , что я задумал ))) Ну ладно , скоро узнает )
Я открыл дверь и мы зашли . Ацуши сразу стал рассматривать всё , как будто маленький котёнок .
Мы поужинали и Ацуши потянулся ко мне обниматься . Я не был против , но было одно " НО " . Стояк .... Он мог заметить , это и случилось ...
- Эм .... (/////////) Рю .... У тебя всё нормально ?
- Нет  , не всё ) я хочу тебя )))
Я смог это сказать .... Я смог .... После этих слов Ацуши залился румянцем ещё больше . Всё ! Больше нет у меня терпения !
Я взял Ацуши на руки и отнёс в спальню , кинул на кровать и начал раздевать
- Рюноске ! Что ты творишь ?(///////)
- Тигрёнок , если будешь подчинятся , то я постараюсь быть нежнее ))))
Ацуши на минуту впал в ступор , и это дало мне шанс снять остатки одежды с него . Единственное что я оставил , это чулочки . Они придавали Ацуши некую сексуальность . Хотя её и так было хоть отбавляй .
Я развернул и положил Ацуши на живот , он нервно сглотнул .
- Готов ?)))
- Д...да ....
Всё , он сам напросился )))
Pov Автор
Рюноске не сильно шлёпнул Ацуши по заднице , от чего беловолосый тихо простонал . Но Рюноске этого мало . Он хочет , чтобы его мальчик стонал до хрипоты и потери голоса . Рюноске положил три пальца в рот Ацуши , после чего вынул и потихоньку стал вводить : сначала один - Ацуши лишь болезненно сжал одеяло . После в ход пошёл второй и третий палец . Рюноске был на пределе . Больше терпеть он не мог , поэтому вошёл без предупреждения . Со стороны пассива были слышны стоны боли и удовольствия одновременно . На глазах Ацуши красовались слёзы и пятна смущения . Это лицо несказанно заводило обладателя Расёмона . Поэтому Рюноске стал вдалбливать в Ацуши . Сначала Тигр умолял быль нежнее , но Рюноске задел заветную точку и Ацуши буквально вымаливал не останавливаться .
Через 10 минут Акутагава решил дать небольшую передышку Ацуши . Ну точнее он хотел пометить тело оборотня . Хотел оставить на нём столько засосов и укусов , сколько нельзя было посчитать . Начал Рюноске с шеи . Оставив огромный засос , который не пройдёт и за неделю , он опускался всё ниже , и наконец дошёл до бёдер . Они так манили мафиози ....
- Ацуши , у тебя шикарное тело , особенно бёдра ))
Ацуши из-за этой информации покраснел и издал протяжный стон .
- Ацуши , ты так хочешь продолжить ?)))
- Н...нет .... Или да ..... Делай со мной всё , что хочешь ...
Рюноске только этого и ждал . Он провёл рукой по бёдрам и чуть задел достоинство мальчишки . От Ацуши был слышен ярковыраженный стон .
- Какие мы недотроги ))) а если так ?))))
Рюноске уже специально трогает Ацуши в столь интимном месте . А Тигр лишь пытается сдерживать стоны . Но выходит это плохо .
- Тебе настолько приятно ? Думаю , твои стоны говорят за тебя ))))
Далее Рюноске делал что-то на подобии минета Ацуши . Беловолосому было до жути приятно . Но план дальнейших действий Рюноске был настроен вовсе не на это. Он хотел , чтобы Ацуши сидел перед ним как незащищёное существо .
- Ацуши , ты обещал быть послушным . Верно ?
- да ....
- Тогда сядь вот в этой позе / показал картинку , где девушка сидит на коленях /
Ацуши послушно сел . Рюноске , конечно , был удивлён послушанием мальчишки . Но всё таки решил приступать к завершению плана .
- А теперь скажи : " Я хочу , чтобы мой господин взял меня ")))
Ацуши залился румянцем вновь , но произнёс .
- Я хочу , чтобы мой господин взял меня ! Умоляю !
- Вот оно что )))) я исполню твоё желание )
И тут же на Ацуши оказался ошейник .
- Запомни ! Ты принадлежишь мне ! Ты - моя собственность .
А после этих слов Ацуши сам решил соблазнить Рюноске .
Так как он был в чулочках , сделать это не составило труда
- Хозяин , / протяжный стон / вы хотите меня ?
- Конечно )))) иди ко мне )))/ показал на колени /
Ацуши сел на коленки Рюноске , всем видом
показывая стеснение ( не забываем , что они всё ещё без одежды ))
Рюноске специально упал на кровать  , тем самым Ацуши оказался сверху .
- Я в твоём полном распоряжении ))))
Дальше уже Ацуши делал минет Рюноске . Стоны мафиози были слышны по всему дому .

___________________________________
Вот и прода )
Надеюсь что норм . Не зря же я над ней 2 часа сидела .
Всё , до следующей главы ))))

Сводник Дазай , или влюблённость по-неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя