🅟🅞🅥 Ацуши
Я не знаю , как прятать эти фиолетовые синяки на шее , потому что их всё равно видно . Ну и ладно , Дазай знает , а значит , скоро узнают все . Кстати о Дазае , пока мы с Аку занимались этим , он позвонил мне 32 раза . Дазаю делать нечего или я чего-то не понимаю ? Я перезвонил ему и как только он ответил , на меня посыпалась куча вопросов по типу : " Где тебя носит " и " Если спите вместе , то старайся не опаздывать " . Я зашёл домой и переоделся в чёрный свитер , который подарил мне Рюноске и красные обтягивающие джинсы . Жарко конечно , но шею скрыть нужно . Также я взял с собой в Агенство кота , никто не против и даже наоборот . Тем более , что мой котёнок очень спокойный и сильного шума не сделает . Я вышел на улицу и пройдя пару метров почувствовал на себе взгляд . И это был не Акутагава , этот взгляд принадлежал кому-то другому . Но я решил , что сильно бояться не надо , так как Агенство близко . Я дошёл до здания и зашёл в офис . Не успел я и слово сказать , как на меня набросился Дазай с объятиями и вопросами . Моему коту это не понравилось и он решил защитить своего хозяина . Уже через минуту на щеке Осаму красовался след от маленькой лапки . Не царапина , а именно след . Дазай сначала не понял , что произошло , но потом стал умиляться с моего кота и тискать его , за что получил удар уже от меня . Меня можно хоть убить , но котёнка трогать нельзя . Он как частная собственность . Я прошёл за своё рабочее место и начал читать дело , которое было моим заданием на ближайшее время . Но в Агенство бесцеремонно зашёл парень , очень похожий на меня . Только у него волосы были чёрные и глаза красного цвета . Да и внешний вид отличался : на нём было всё чёрное и только красный галстук выделялся среди всегоЭтот парень подошёл ко мне и загадочно посмотрел со странной улыбкой . В этом человеке я почувствовал себя , вернее свою тёмную сторону . Да ,этот парень был олицетворением моей тёмной стороны , он - моё тёмное Эго . Я решил поздороваться с собой , если можно так сказать.
- Ну здравствуй , другой я .
Он лишь кивнул в знак приветствия и протянул какой-то конверт . Брать от него что-то было страшно , но не взять было ещё страшнее . Поэтому я распечатал конверт и достал оттуда письмо , в котором говорилось :
" Ацуши , будь осторожен . Не забывай , что за тобой до сих пор идёт охота . Только теперь цена за тебя возросла в два раза . Твоё тёмное Эго сможет позаботиться о себе , а вот ты нет . Если будут какие-то новости , ты узнаешь первым . "
Меня мучали всего два вопроса : от кого это письмо и почему этот человек мне помогает . Я спросил об этом тёмного Меня .
- Слушай , а кто отправитель ? И почему он помогает мне ?
И впервые за это время он ответил мне .
- Я не могу тебе этого сказать . Пока что он хочет оставаться в тени и помогать издалека . Скоро ты узнаешь , кто это . А пока , прощай !
И моё тёмное Эго ушло так же бесцеремонно . Никто в Агенстве даже не обратил на него внимания . Как будто я один его видел , слышал и чувствовал . Или же все были с ним знакомы , поэтому и не удивились его появлению .
___________________________________Итак , вот продолжение . Надеюсь , что глава вышла удачная . И небольшое обращение к одному человеку , надеюсь на то , что он прочитает эту главу : мой старый аккаунт заблокировали . Теперь я на новом : ~•Asushi-Kun•~ . Жду тебя в Likee )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...