🅟🅞🅥 Дазай
Сразу после прихода Ацуши в офис зашёл парень , о появлении которого меня предупреждали . Единственный , кто не был с ним знаком - это Ацуши . Но ему нельзя было с ним пересекаться ранее . Знакомство вызвало бы ужасные последствия . Поэтому все в Агенстве сделали вид , что ничего не замечают . Как только тот парень ушёл , я подошёл к Ацуши .
- Слушай , а зачем он приходил ?
- Дазай , с вами это не связанно . Так что знать необязательно .
- Ацуши , либо ты говоришь , либо я прошу Акутагаву что-нибудь сделать с тобой . А он тебя жалеть не будет ))
- Дазай , ты манипулятор и шантажист !
- Конечно , я же проводил пытки в Мафии . Ни один человек не выдерживал и рассказывал всё , что знает . Поэтому говори !
- Ладно , ладно . Моё тёмное Эго принёс мне известия о повышении цены за меня .
- Это шутка ? Скажи , что ты пошутил !
- Нет , я серьёзно .
- Ох , ладно ... И кстати , Ацуши . Я уезжаю в Нагасаки на пару недель . До свидания !
- До свидания , Дазай .
Я вышел на улицу и направился к станции .
🅟🅞🅥 Ацуши
Дазай ушёл и я смог продолжить изучать данное мне задание . В нём говорилось о том , что мне нужно обезвредить одарённого со способностью превращения в другой пол . Странная способность , ну да ладно ... Я пошёл по нужному адресу и пришёл в довольно странное место : это был очень тёмный переулок в котором даже при дневном ничего не видно . Не успел я что-то сделать , как меня ослепила вспышка света . Через минуту я почувствовал странное . В районе груди что-то сильно давило . Но потом я почувствовал облегчение . Я потрогал себя и ужаснулся . Вместо плоскости я ощущал сильно выступающую грудь , так помимо этого свитер был сильно натянут . А это значило только одно - на меня попала способность того одарённого . Боже , у меня же всё видно из-за размеров груди , а она на ощупь была не маленькая . Нужно рассказать Йосано об этом , она должна знать о женской физиологии о тому подобное . Кому-то другому показываться в таком виде слишком страшно . Я вернулся в Агенство и сразу пошёл к Акико . Она дала мне юбку , причём не самую длинную и сказала сильно не напрягать себя . Видите ли , девушки не должны вести себя как пацаны . Тоже мне , советчица . Я не девушка , просто мне поменяли пол , вот и всё ! Я сел на своё рабочее место и ко мне на колени лёг котёнок . Узнал меня , мой хороший . Я стал гладить его и всячески ласкать . Но меня прервал сильный удар в дверь офиса . В тот же момент ко мне подошёл тёмный Я и принялся рассматривать .
- Эм ... Что ты тут забыл ? Ты же вроде уходил .
- Мне сказали следить за тобой . И как я вижу , я опоздал . Вон как изменился )
Он показал на меня и странно усмехнулся . Я собирался встать и пойти к Куникиде , сказать о провале задания , но меня прижали к стене . В этот момент к нам с тёмным Эго подходит Рюноске . Его выражение лица показывало нескрываемую злость .
- Тёмный Ацуши , какого чёрта ты творишь ?! Ты должен присматривать за Тигром , а не приставать к какой-то девчонке !
Последние слова Аку меня взбесили . Он не узнал меня ?! Я не на столько сильно изменился . Тёмная сторона Меня на слова Акутагавы лишь усмехнулся .
- Акутагава-сан , я внимательно слежу за вашим " сокровищем " , как вы сказали . Он прямо перед вами .
И Эго указал на меня . Рю смотрел на меня а-ля " ты кто ? " . Я подошёл к Аку и обнял его , а тот в свою очередь совершенно ничего не понимал .
- Кхм ... Девушка , не могли бы вы отойти от меня ? У меня есть любимый человек .
- Рюноске , вообще-то я Ацуши . Только теперь я стал девушкой из-за способности одного одарённого .
Я сильно покраснел , сам не знаю от чего . Акутагава лишь обнял меня и приподнял над землёй . Кстати , из-за превращения в девушку я уменьшился в росте . Просто посмотрите и поймёте :
Когда Рю обнял меня , всё в Агенстве смотрели на нас с удивлением . Не каждый день детектива обнимает мафиози . Тем более за талию . Зато тёмное Эго смотрело на нас абсолютно спокойно , как будто он каждый день такое наблюдает .
- Аку ... Ты можешь отпустить меня ? Наши объятия немного смущают меня .
- Не могу , моя девочка . Ты теперь стал таким милым , так и хочется тебя обнять .
- Но мне больно . Ты так сильно прижимаешь меня , что у меня начала болеть ...
Я чуть не сказал то , что говорить как-то стыдно . Акутагава резко отпустил меня и я упал на пол .
- Ай ! Больно ! Рюноске , зачем ты так сделал ?!
- Ну ты же сказал отпустить тебя .
В его голосе звучала издёвка . Но спасибо , что хоть отпустил . Терпеть такую боль просто невыносимо !
___________________________________
Итак , извините меня за то , что из гей-пары я сделал гетеро-пару . Но это не надолго , скоро приедет Дазай и всё исправит . Наверное ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник Дазай , или влюблённость по-неволе
FanfictionДазаю однажды нечего было делать и он ради прикола решил свести двух врагов . Как потом оказалось, он создал идеальную пару ...