Глава 8. Что будет дальше ...

5K 290 77
                                    

/На следующее утро/
Pov Ацуши
Я проснулся и понял , что не дома . А ещё я понял , что абсолютно без одежды . Я стал вспоминать вчерашний вечер . Как только я вспомнил всё что было , я залился краской (////////////////////) . Моё поведение было ужасным .... Сказать что я был смущён , ничего не сказать . Долго мне так лежать не пришлось - проснулся Рюноске ...
- Тигрёнок , ты был великолепен ...))))
- (/////////) Ч-что ты т-такое говоришь ?
- Не притворяйся , я же знаю , что ты всё помнишь и тебе понравилось )))
Я не знал что сказать .... Моё лицо соперничало со спелым помидором .
- И чего это ты так смущаешься ?
- Ничего ...(/////////////////)
- Лгунишка) Ты помнишь , я как то сказал , что за враньё буду наказывать?
- Помню .....
Мне стало очень страшно... Этого человека я хоть и люблю , но бояться его стоило ...
- Так вот .... Моё наказание - ты наденешь то , что я тебе дам . И отказ не принимается )
- Ну хорошо .....
И Рюноске достал костюм горничной ... Боже , стыд-то какой ....(////////////)
- Я не хочу это надевать !
- Придётся )) а иначе пострадает твой зад )
Ладно , лучше я похожу так пару часов , чем пострадаю всем телом . Я попытался встать , но сильная боль в пояснице посадила меня обратно .
- Ай ..... / Стон /
- Тигрёнок , не боишься при мне стонать ?)))
- Тебе смешно , а у меня теперь всё болит , да ещё и засосы , которые ты оставил на мне ... Как их убрать ?(//////)
- Никак . Всё должны их видеть , я же так старался их делать )
- Знаешь что ! Это не тебя всю ночь ....
Я осёкся .... Такие слова было жуть как стыдно говорить
- Ты ночью  ведь лешился девственности , да ?)
- Откуда ты знаешь ?
- Так ! Быстро одевайся . Если через 5 минут ты не будешь готов , то мне придется повторить вчерашнюю ночь ))
Я еле-еле встал и начал одевать этот чёртов костюм . Больно ..... Всё тело ноет . С горем пополам я оделся и в глазах Рюноске прям чёртики запрыгали
- Вау , ты такой соблазнительный ))) Долго я не смогу сдерживаться ))
- Не говори такое ! (////////////////)

Pov  Акутагава
В этом костюме он очень сексуален . И эти чулочки здесь играют не последнюю роль . Долго я не смогу сдерживаться . Хех , это выражение лица Ацуши бесподобно - краснеет и смущается от одного моего присутствия .
- Тигрёнок , не смущайся . Тебе правда очень идёт )
Я обнял его со спины , но он сразу вскрикнул .
- Аккуратнее ! / Болевой стон /
- Прости , милый . Я забыл о твоём состоянии / поцеловал в шею /
- (//////////////) Рюноске !
Он смущается даже от поцелуев , пускай и таких откровенных .
- Ну я же любя )
- Я тоже тебя люблю , но не позволяю же себе такое !(/////)
Он опять засмущался . Боже , какой няшка !!! Так и хочется его потискать ! Вот только ушек и хвоста не хватает ...
- Тигрёнок , ты можешь сделать так , чтобы у тебя появились ушки и хвост ?
- Ну да .... А зачем тебе ?(///)
- Просто сделай так , как я тебе говорю )
Через пару секунд неяркого синего свечения у Ацуши появились ушки и хвост. Вааай , какой няшный !!!
- (///////////////////) доволен ?
- Иди ко мне , скорее !
Он подошёл и я сразу затянул его в свои объятья , так ещё и гладить стал .
- / мурчит / перестань .... пожалуйста ...
- Но тебе же нравиться )
- Ладно , делай что хочешь , только аккуратнее / мурчит /
У меня не парень , а само очарование и воплощение милоты )))

___________________________________
Драсте ,
Дым летит,
Колёса тёрлися ,
Вы не ждали ,
А мы припёрлися .
Короче , вот прода . И кстати , напишите своё мнение о прошлой главе . Мне просто важно мнение каждого . Всех 😘🏳️‍🌈

Сводник Дазай , или влюблённость по-неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя