Скрип двери.Чимин с папой стоят на пороге новой квартиры
Она была светлая и просторная.Хорошие руки мастера давали о себе знать.Чимин побежал в свою комнату,когда родители пошли на кухню.Чимин вошёл в комнату она была просторной и светлой.Персиковые обои,белая мебель и на столе стоял новенький ноутбук.Это был подарок Чимину за хорошую учебу.Чимин поставил свои упакованные вещи и пошел к родителям.
-Отец,у меня такая большая комната, и довольно просторная кровать,спасибо~,а ноутбук это же дорого,зачем так тратится на меня?-вожмущенно спросил омега
-За ноутбук не преувеличиваю,ты хорошо учился и заслужил себе ноутбук-ответил отец
-так,Чимин,иди разбирай вещи и спускайся кушать-вмешался папа
-Да, хорошо-сказал младший и не спеша побрел в свою комнату,рассматривая красивую мебель
Чимин зашел в комнату и упал на мягкую белую кровать.Полежав так минут 5,он встал и пошел к окну.Они жили в самом центре Сеула.Чимин смотрел на кроваво-алый закат и наблюдал за людишками,которые шли то прогуляться,то просто шли домой с работы.Когда это занятие чуть-чуть поднадоело он принялся расставлять свои вещи по полочкам.Когда Чимин закончил с вещами,он сходил в душ и нехотя поплелся на кухню за ужином.
Открыв дверь из комнат,Чимин учюял запах папеного рамена и быстрее пошел на кухню.Там его ожидал отец,который сидел за своим ноутбуком вместе с папой и что-то обсуждал.
-О,Чимин,ты пришел-сказал отец
-да,но что вы так бурно обсуждаете?-спросил младший
Пока папа пошел за раменом отец похлопал рукой по стулу рядом с ним,приглашая сесть.
-Чимин,ты подумал куда пойдешь учиться?
-Айщ...я забыл-сказал омега с неким раздражением,почесав затылок.
-Так как мы живём в центре Сеула,ты можешь выбрать любую,близкую к нам,школу-ответил отец.
Родители переговорили с сыном все до маленьких мелочей.Чимин решил что он доучиться 11 класс и поступит на медика.
Так как с учебой у Чимина не было проблем,родители обычно не интересовались его успеваемостью,да и Чимин не любитель рассказывать про учебу.Взгляда в электронный дневник была достаточно,чтобы сказать ,что Чимин пример для подражания.С первого класса Чимин был отличником,но мальчик не имел друзей он не хотел общаться ни с кем,кроме своих мыслей.
Чимин-очень красивый омега.Когда мальчик пошел в среднюю школу ему завидовали омеги,а альфы пускали слюньки,но Чимин та ещё стервачка)Завышенная самооценка,красивое и подтянутое тело,милое личико-вот о чем мечтают альфы.Но Чиму никто не заинтересовал,кроме учебы.
Но как он переехал в Сеул он пообещал себе и родителям найти хороших друзей в новой школе.Может даже завести альфу.
-Чимин~а доедай и собирайся,пойдем через 15 минут гулять -сказал папа и пошел в их с отцом комнату.
-Хорошо-сказал омега
_______________________________________________
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanficЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри