42 глава

2.5K 108 4
                                    

-ты не представляешь как мы скучали-обнимает Чимина Тэхён.

-я тоже скучал,но теперь мы будем много времени проводить вместе,хорошо?-спросил Чимин.

-конечно-подтвердил Джин.

Омеги помогли собраться Чимину и вскором времени зашли альфы и врач.

-так...вы Пак Чимин...ну чтож...-за спиной врача стояли недоумевающие Намджун И Чонгук и злой и одновременно растроенный Юнги.

-вы готовы к выписке,но вам стоит пропить гормоны для полного востановления-сказал врач и удалился.

-так Джин~и...нам нужно сегодня на УЗИ,пойдет-сказал Намджун и потащил за руку Джина.

-а...что за спешка...я хочу побыть с Чимином!-сказал Джин.

-пойдем,вон Техен и Гук тоже уходят,Чимин вам позвонит,да?-Намджун посмотрел на такого же удивленного Чимина как и Джин.

-д..да-пробормотал омега.

Все в четвертом удолились из полаты и теперь Чимин смотрел на расстроенного альфу.

-что-то случилось?-сказал Чимин.

Юнги присел рядом с Чимином и взял его руки в свои и посмотрел на него.

-врач сказал,что у тебя поврежден один гармон...и процент того что ты сможешь родить составил 59%-альфа стал наблюдать за реакцией омеги.

От услышанного от альфы у Чимина на сердце стало тяжело это все из-за меня...если бы я тогда опомнился и смог дать отпор,этого бы не было!-
Крутилось в голове у омеги.

В уголках глазок омеги стали скапливаться новые слёзки.

-ну что ты...нам прописали этот гормон,если ты будешь хорошо питаться и все делать как говорит врач,он може восстановиться-альфа обнял его-не расстраивайся,я буду рядом, Хорошо?

Омега лишь кивнул.

-так,раз тебя выписали мы едем домой-сказал альфа и привстал с койки и повел с собой омегу.

-а шоколадка?

-конечно же,как я мог забыть,мы сейчас же поедем и купим тебе столько шоколада,сколько захочешь!-альфа потеплее обнял омегу и поцеловав в носик они вышли из палаты.

______________________________________________

Так,с меня ещё две главы сегодня!
Извините за дневное отсутствие💓

Глава мафии и его возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя