30 глава

2.8K 116 0
                                    

-слушай...а не сильно мы с ним так?-спросил Юнги когда Чимин уже пристегивал ремень безопастности в машине.

- ну...думаю нет...не нужно было подслушивать-возразил омега.

Юнмины уже ехали у дому омеги как у Чимина зазвонил телефон

-папа?он обычно вечером звонит..может что-то случилось?

Омега принял вызов.

-алло пап..что-то случилось?-обеспокоенно спросил омега

-Чимми..с чего ты взял...я просто соскучился...ты знаешь какой твой брат вредина?-из-за громкого динамика Юнги мог услышать полный разговор.

-ух...он не даёт тебе покоя?

-я ходил на обследование...у тебя будет братик омега-от счастья завизжал папа Чимина

-аааа...пааааа...я так рад...у меня будет братик омежка...как только он родится...мы с Тэхеном приедем-счастью Чимина не было придела.А Юнги просто удивлённо смотрел на Чимина и умилялся этой маленькой звёздочке.

-милый это кто?-подал голос Юнги.

-это кто там с тобой?Это твой альфа?- с волнением ответил папа.

-ну..да-Чимин ещё больше засмущялся.

-ты должен будешь нас познакомить...а кстати...у вас уже ну...было?-пошлость в голосе папы услышал даже Юнги.

-айщ...ну папа...я ещё маленький...-омега отвёл взгляд от Юнги,но тут же получил шлепок от старшего на что омега грозно посмотрел на альфу.

-ну что ты...но...все равно я хочу с ним познакомиться.-не унимался старший.

-ну хорошо,потом поговорим...мне пора,пока!-Чимин бросил трубку.

-ну и зачем меня ударил?-так и не понял младший.

-ну...за ругательство...ах забыл...-последовал ещё один такой же шлепок-и за враньё.

-эй...ну и как я должен был сказать это папе?-возмущался Чимин

-ну не знаю...Слушай ты переедешь ко мне так что ты сейчас собирешь вещи и уедешь со мной

-эй...кто сказал,что я буду с тобой переезжать?-спросил Чимин-я хотелсегодня с Тэ посидеть...

-я сказал значит так и будет- Чимин хотел возразить,но не осмелился ведь Юнги говорил на полном серьезе.

________________________________________________

Извините что маленькая глава...следующая будет побольше💓

Глава мафии и его возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя