-Юнги,поедешь с нами в аквапарк?-задал вопрос Чонгук.
-Гук,я уже не в том возрасте,чтобы ездить с вами на горки...едьте без меня-устало сказал Юнги
-там будет и Чимин...ну раз ты не хочешь...
-когда и куда?-у альфы загорелись глаза
-завтра аквапарк РРР в 12-звонок сбросили.
...............
Ближе к двенадцати часам Юнги заехал за Чимином и они отправились к аквапарка где их уже ждали их друзья.
-привет,ребят-сказал Юнги и пошел в сторону альф.
-Чим~и...я скучал как давно мы не видились-Джин бросился на Чимина с обнимашками.
-так,все..раз все приехали мы пойдем в переодивалку,а потом на горки-радостно бросил Тэ,уводя омег к раздевалкам.
-Чим ты все?-Тэхен и Джин стоят у комбинат Чимина.
И тут кабинка открывается и перед омега и стоит уже другой Чимин,которого они никогда не видели.Это был сексуальный омега с подкаченным телом и с божественными ляжками,которые еле прикрывали плавательные шорты.Он стоял в шлепках и с шляпой на голове.
-ого,Чим...я теперь боюсь за Чонгука...-произнес Тэ смотря на омегу.
-та брось...вот остерегайся лучше Джина-посмеялся Чимин
-эй,мелкие ,я конечно знаю,что я отрадно выгляжу в этих шортах,но вы тоже ничего.-посмеялся Джин и они пошли на выход к альфам.Те уже переоделись и ждали омег.
Просто представим такую картину: из раздевалки выходят трое омег с голым торсом и сопровождают альф горячим взглядом.Ветерок треплет волосы омег,а солнце освещает их подкаченные тела.Омеги подходят каждый к своему альфе.С у тех до сих пор присутствовал шок.
-рот закрой,муха залетит-сказал Чимин подходящий к Юнги и закрывающий ему рот.
-а?...-альфа опомнился и приобнял Чимина за талию-ты же понимаешь...что я могу и не сдержаться сегодня?-сказал Юнги,пошло улыбнувшись Чимину.
-Тэ...прекрасно выглядишь-сделал комплимент Чонгук обнимая Тэ за талию и целуя в губы омегу.
-охохох...соблазняет даже сжечь...-пошло заметил Джун
-идем,а то я хочу как можно больше покататься-крикнул Джин и с разбегу прыгнул в бассейн.
-Джииин...лови меня-крикнул Чимин и с разбегу прыгает в воду брызгая Джина.
Только Чимин выныривает в него летит много брызг.Это оказался Юнги,который прыгнул в след за омегой.И начал брызгать омегу,а тот начал сильнее отбиваться от брызг и брызгать альфу в ответ.
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanficЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри