-ПАК ЧИМИН! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ВЫЙДЕШЬ И СКАЖЕШЬ ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,Я НЕ ПОВЕРЮ!Я СЛЫШАЛ ВСЕ ТВОИ СТОНЫ-послыгался громкий голос нашего любимого Ким Тэхена.
-как ты думаешь,чем его можно прибить?-шёпотом спросил Чимин у Юнги.
-я кажется знаю,как мы ему отомстим)-так же шёпотом произнес Юнги и в глазах у него засиял азарт.
..................
-а теперь рассказывай,как он?- 2 омег лежали в комнате Чимина и смотрели на него с интересом.
-ну...Тэхён..ты специально под дверью стоял?-начал возмущаться Пак
-я хотел спросить что ты будешь кушать но как зашёл в душевую услышал вскрик ну...а потом стоны...я был шокирован,но после пришел в себя и выкрикнул это....-и в Тэхена летит подушка от Чимина
-ну как маленький,серьезно...-закатил глаза Джин.
-ну а ты старый!Скоро песок будет сыпаться-засмеялся Тэхён
-тебе повезло,что я тебя люблю-сказал Джин и закатил глаза.
-так..Чимин,ты так и не ответил на мой вопрос-Тэхен гневно посмотрел на друга
.............
-бля,Юнги...я тебе завидую...нагнул Чимина прям в душевой кабинке!-удивлялся Чонгук.
-че Тэхён растрепал?-закатил глаза старший.Они сидели в кабинете Юнги и пили алкаголь.
-всмысле?....что прости?-спросил Намджун и вылупил глаза на Юнги
-и почему я узнаю об этом последний?-возмутился старший.
-не этому нужно возмущаться,самое интересное,что Тэ все это слышал...а потом ещё и подколол Чимина,когда мы даже ещё не вышли-Юнги сделал глоток виски.
-хох..ну Тэ даёт...а я то думаю,почему вы так долго там были...ну рассказывай...и как оно?-не унимался Джун
-ты прикалываешься? Конечно же классно..что за вопросы?-Юнги сделал ещё глоток.
И тут раздается стук в дверь и заходит секретарь Юнги
-Господин Мин,к вам тут трое омег Пак Чимин,Ким Тэхён и Ким СокДжин,впустить?-на одном дыхании произнес секретарь.
-да,пусть зайдут-Юнги отодвинул стакан и стал смотреть на дверь в ожидании его котенка.
Дверь открывается и в кабинет входят омеги и каждый подходит к своему альфе.
-Мини,я так скучал...-говорит Юнги целуя Чимина-привел?-шепеотом спрашивает Юнги а омега лишь сдержанно кивнул.
Вот они и приготовили месть для Тэхена.Все кроме него и Чонгука знали про уловку Юнминов.
У Джина в кармане зазвенел телефон.
-алло,отец?-сказал Джин.Все идёт по плану.
...
-хорошо я понял,сейчас мы с Джуном приедем-сказал Джин и взяв за руку Намджуна,который тоже придерживался плана,попрощался со всеми и ушел вместе с альфой.
-что такое?-спросил Тэхён у Чимина
-думаешь я знаю?-умело врем,Чимин~и...
И тут как по команде(ну да-ну да) стучится секретарь Юнги.
-Господин Мин...заказчик сообщил о важной встрече.Она запланирована через час у вас в ресторане.
-ох...ничего без меня не сделают...ладно,Чимин поедешь со мной?-хох...план шел очень даже хорошо,так как Тэхён с Чонгуком ничего не заподозрили.
-хм..я голоден,поехали-Юнмины встали и удалились с кабинета.
Как только дверь кабинета закрылась Тэхён был прижат к стене Чонгуком.
___________________________________________
Ну как бы вот)
Хы-хы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanfictionЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри