Слова только мешают понимать друг друга.
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Дождь всё не прекращался, и Оливия бежала домой со всех ног.
У порога её встретил Кларк, который стоял под крышей, докуривая очередную сигарету.-Ну, здравствуй, Олив.
Оливия робко взглянула на мужчину и обняла себя руками.
-Ты вся промокла. Ступай в дом, - сказал он довольно холодно и приоткрыл входную дверь.
-Кларк, - начала говорить она, заходя в дом, тот последовал за ней, -понимаешь...
-Оливия! Я-то понимаю, а вот ТЫ понимаешь, что провалила задание? Ты понимаешь, какую сумму денег мы потеряли?
-Я всё понимаю! - в ответ крикнула она и более спокойным тоном продолжила: -Но что, если я не смогла убить его? Что, если дома он не ночевал? Что, если я не могла искать его ночью по всему городу? Лондон не маленький!
-Заткнись! - закричал Кларк и чуть было не ударил Оливию по лицу. -Это твоя работа! Будь добра выполнять её в срок и как следует. Раньше такого не случалось. Придётся позвонить Фрэнку. Думаю, он справится с этим гораздо лучше, чем ты, - сказав это, Кларк достал из кармана мобильный телефон, но Оливия выхватила его и спрятала за спину.
-Нет! - воскликнула она, чем очень удивила мужчину. -Я справлюсь!
«Почему я хочу сделать это сама?» - кричало её подсознание. «Или я вовсе не хочу это делать?»
-Справишься, значит? - переспросил Кларк.
-Да, - твердо ответила Оливия и протянула Кларку сотовый.
-Хорошо. Завтра вечером. Не подведи меня. Если вновь не справишься, за тебя это сделает Фрэнк.
Молча кивнув, девушка побежала в свою комнату и, переодевшись, упала на кровать, что стояла у окна.
«Почему всё так?» - думала про себя Оливия. «Почему я не могу убить его? Почему я не хочу этого делать? Почему? Если не выполню задание, то потеряю работу и даже не знаю, что будет со мной дальше. Нет. Убить его — это единственный возможный вариант».
Оливия села на кровати, подобрав под себя ноги, и взглянула в окно. Дождь лил стеной, капли стекали по окну и барабанили по крыше. «Ты не сможешь убить его», - уверенно сказал внутренний голос, но девушка возразила ему: «Нет, смогу». «Это мы еще посмотрим», - ответило внутреннее Я и затихло.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...