Глава 29

11 0 0
                                    

Обед между молодыми людьми прошел быстро и тихо, они лишь переглядывались робкими взглядами и еле заметными улыбками. Взяв по стаканчику кофе, они сели в сквере, где не было много народу, но вдалеке был слышен шум большого города и видны верхушки, проезжающих мимо, двухэтажных красных автобусов.

Лето в Лондоне похоже на маленькое чудо: теплый воздух движется среди машин, легкий ветерок колышет кроны деревьев, украшающие тротуары, а небо имеет оттенок незабудок, на которые нельзя насмотреться.

Сидя на лавочке, Лауренц и Сара молчали в унисон. Именно молчали, потому что отчаянно не знали, с чего начать разговор, волновавший обоих. Запрокинув голову к небу и прикрыв глаза, девушка сидела около парня с легкой улыбкой на губах. Солнечный свет играл на её лице радужными бликами, и, глядя на неё, Лари каждый раз забывал слова, уже давно готовые слететь с языка. Парень с удивлением осознал, что любуется ею, и в этот момент мысль об Оливии пожелала остаться нетронутой.

Открыв глаза, девушка заметила, что парень разглядывает её, и смущенно улыбнулась, но, вспомнив то, что он сказал ей утром, тут же нахмурилась.

-В чем дело? – Лари быстро отвел взгляд в сторону и постарался придать своему лицо безразличное выражение.

-Да так... Всё еще сержусь на тебя.

Парень весело усмехнулся.

-Да ладно тебе. Я ведь извинился.

Сара приподняла брови и скрестила руки на груди.

-Как ты понял про язык цветов?

-Когда ты сказала про мой ирис и дружбу, я вспомнил про розу, которую подарил тебе, а ты сразу заговорила о том, что мы просто друзья. А потом ты принесла ромашку, и я понял, что это не просто так.

-То есть ты не знал, что означает синий ирис? – удивленно спросила Сара и заметно погрустнела.

-Он мне просто понравился, - пожав плечами, ответил Лари. -К тому же, в любом случае, даже с его значением я попал в точку, не находишь?

Девушка кивнула.

-Ты больше не обижаешься на меня?

Сара подняла глаза вверх и загадочно улыбнулась.

-Если ты сейчас скажешь, что всё еще дуешься, я не поверю.

Девушка рассмеялась.

ПерезагрузкаWhere stories live. Discover now