Услышав сквозь сон хлопок закрывающейся входной двери и звук поворачивающегося в замочной скважине ключа, Оливия проснулась и резко приподнялась. Сон как рукой сняло. Откинув плед, девушка встала и выглянула в окно: мимо проехал синий автомобиль Зака. Оливия тут же кинулась к шкафу. Обнаружив спрятанный рюкзак с вещами, она облегченно вздохнула.
Боль в ноге уже не была такой резкой, она скорее превратилась в ноющую, что не стало бы помехой для пробежки до входной двери, но тут она снова услышала звук подъезжающего автомобиля. На сей раз это были две черные иномарки, совсем незнакомые Оливии, и девушку окутал страх. С минуту она стояла как вкопанная, совершенно не понимая, что делать, а потом, схватив рюкзак, ринулась в комнату Зака. Добежав до окна, она стала судорожно дергать ручку, но та не поддавалась: скользкие от пота ладони тряслись и казались абсолютно бесполезными в этот момент.
Послышался глухой стук в дверь, и Оливия, приложив остаток сил, всё же смогла открыть окно. Подоконник был невысоким: ловко подпрыгнув, девушка без труда залезла на него и свесила ноги в окно. Утренняя прохлада была приятна. Прикрыв глаза, девушка тяжело вздохнула и замерла, но резкий стук вернул её в реальность, и она спрыгнула вниз.
Трава была мокрой от росы, густой и высокой, но страх был сильнее. Сделав несколько шагов, Оливия снова услышала глухие, устрашающие удары, а затем последовал громкий стук выбитой входной двери, и она бросилась бежать.
***
За завтраком никто не разговаривал. Над кухонным столом повисло облако напряженной тишины. На Розали не было лица, она была бледна как мел и пила только кофе. Как вообще после всего услышанного можно было что-то есть? Кусок в горло не лезет, а горячий напиток хотя бы понемногу приводил женщину в чувства. Джефферсон съел лишь пару тостов и тоже о чем-то размышлял, отпивая по маленькому глотку горячего чая с молоком. Питер переживал из-за того, что у Розали появились секреты, но старался не подавать виду, и только Лауренц с аппетитом поедал омлет с сыром и ветчиной и намазывал джем уже на третий тост подряд.
-Что с тобой происходит, Лари? – вдруг полушепотом спросил брата Джефферсон. Чувство, что с ним что-то не так, не покидало его.
Лауренц повернулся к брату с набитым ртом и удивленно поднял одну бровь.
-Я имею ввиду, - чуть громче продолжил Джефферсон, заметив, что Питеру удалось разговорить жену, -ты ведешь себя как-то странно.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...