Глава 32

7 0 0
                                    

Туман, спустившийся на землю, очень сильно мешал разглядеть то, что находилось в глубине чащи.

Подняв подол пышного черного платья, девушка аккуратно ступала по тропе, усыпанной, иссушенной дневным солнцем, листвой. Платье цеплялось за ветки, каждый раз, когда ей приходилось делать новый шаг. Сильно рванув юбку на себя, Оливия оставила на огромном суке кусок черной материи, а ступив еще раз, поцарапала лодыжку. Невыносимо тернистый путь, в конце концов, привел её на поляну, но туман был повсюду. Дымка была такой плотной, что, казалось, девушку окружает сплошная серая стена, как вдруг внезапно совсем рядышком мигнули два желтых огонька.

Пробираясь сквозь пелену тумана, Оливия смогла разглядеть длинный стол, за которым сидели невиданные существа: черный кролик с порванной красной шляпой в сюртуке, заляпанным чем-то красным, белый кот, парящий в воздухе, с большими клыками и совершенно без зрачков, мышь без хвоста и мужчина в лохмотьях. Взглянув на него, у девушки потемнело в глазах: белая рубашка была в красных разводах, а во лбу была сквозная дыра.

Мужчина ухмыльнулся, заметив взгляд Оливии и вежливо пригласил к столу. Пустая чашка, стоящая перед ней, была таковой недолго: бесхвостая мышь, подпрыгнув на одной ноге, тут же оказалась рядом и достала пистолет. Оливия вздрогнула. Из пистолета прямо в чашку полилась кровь, горячая и густая. Нервно сглотнув, девушка перевела взгляд на кота и её затошнило. Взгляд переметнулся к мужчине, и тот нахально улыбнулся во весь рот, а затем захохотал во всё горло.

-Добро пожаловать в мой личный рай, Олли! - пророкотал он, и все твари засмеялись.

Девушка испуганно вскочила из-за стола, и у неё закружилась голова. Совладав с собой, она подняла голову, но, увидев перед собой мужчину, Оливия закричала во всё горло. Это был Фрэнк.

-Олив! Оливия, проснись! – Александрина схватила подругу за плечи и грубо её встряхнула. -Господи Боже, - прошептала она, а затем снова начала тормошить блондинку: -Очнись, Олив! Прошу, проснись!

Испугавшись, Оливия резко распахнула глаза и взглянула на Алекс. У девушки были спутанные волосы и широко распахнутые глаза: выглядела француженка совершенно безумно. Внезапно на её лице отразилась радость, и она крепко обняла подругу. По щеке скатилась слеза.

ПерезагрузкаWhere stories live. Discover now