Глава 38

6 0 0
                                    

Прежде, чем нырнуть в воду, стоит сделать не меньше трёх глубоких вдохов и, вероятно, столько же медленных выдохов. Если вам нужно больше – сделайте. Кто знает, что будет дальше?

На самом деле, в нашей жизни есть моменты, когда страх перед неизвестным становится таким сильным, что ты невольно задерживаешь дыхание, оттягивая важный, определяющий судьбу, момент. А что, если это неправильно? Что, если такие события больше похожи на поход к дантисту, где нужно вырвать зуб, как можно быстрее, чтобы поскорее забыть этот ужасный момент? Но, что, если забывать всё-таки не хочешь?

-На раз, два, три? – прошептал Джефферсон, и Лари кивнул. -Раз.

-Два, - тихо проговорила Джулия, сделав длинную паузу.

Лауренц посмотрел на брата, затем перевел взгляд на его невесту, а потом зажмурился. В один момент может произойти всё, что угодно. От такого напряжения могут не просто полопаться сосуды в глазах, но и остановиться сердце.

«Как-то стрёмно, - подумал Лари. -Вдруг, там вовсе не то, что мы ожидаем увидеть? Вдруг, это навсегда изменит нашу жизнь и совсем не в лучшую сторону?»

Джулия и Джеф выжидающе смотрели на парня. В кабинете было слышно, как тикают настенные часы.

-Три, - еле слышно сказал Лари, одновременно открыв глаза.

Открыв ящик, Джефферсон нахмурился, а Джулия, хихикнув, весело взглянула на Лауренца.

-Смотри ка, Лари, здесь, кажется, снова загадки?

-Ха-ха, Джулз, - поддразнил её парень. -По-моему, это...

-Документы, - закончил за Лари Джеф и вытащил из ящика файл с листами, большой белый конверт, маленький конверт из крафтовой бумаги и несколько кассет.

-И что же нам делать со всем этим добром? – поинтересовалась Джулия, повертев в руках один из конвертов. -Можно открыть?

-НЕТ! – в один голос прошипели братья, и девушка, испугавшись, уронила конверт на пол: печать разломалась, и он открылся.

-Ой, смотрите! – воскликнула она. -Там что-то лежит.

Лари покачал головой и, вздохнув, вытащил из конверта содержимое.

-Фотографии? – брови Джефферсона поползли вверх.

-Целая стопка, - кивнул Лауренц.

ПерезагрузкаWhere stories live. Discover now