Посмотрев в иллюминатор, девушка облокотилась на спинку кресла и, улыбнувшись, прикрыла глаза.
-Как хорошо. Мы летим прямо в облаках.
Лауренц усмехнулся.
-Смотрю, тебе понравилось?
Лари обхватил правой рукой девушку за плечи и притянул к себе. Сара, смутившись, осторожно положила к нему на плечо свою голову и прикусила губу.
-Знаешь, - тихо произнесла она и провела пальцами по пуговицам его темно-синей рубашки, -иногда мне кажется, что я просто сплю. Это такой чудесный сон, но он совсем не похож на реальность.
-Почему? – мягко спросил парень.
-Я не верю, что мы вместе.
-Но мы вместе, - констатировал факт Лари и усмехнулся. -Почему тебе так сложно поверить в это? Мне то сложно, потому что для меня всё обернулось большой неожиданностью. Я никогда не встречался с девушками дольше двух свиданий, на последнем из которых я их бросал.
-Ты такой бабник? – Сара резко выпрямилась и строго взглянула на Лауренца, отчего парень прыснул от смеха.
-Ну, на самом деле было такое время. Но потом я долгое время ни с кем не хотел заводить отношения. Вообще ни с кем. Неважно, красивая она или умная, богатая или талантливая. Вообще было плевать.
-Тебе совсем не хотелось с кем-то поделиться этой тяжестью на сердце? – взгляд Сары смягчился, и она приложила к небритой щеке Лари свою прохладную ладонь.
-Нет, - прошептал парень, избегая внимательного взгляда своей девушки. -Но ты – исключение из всех возможных правил. Мне нужно было время, чтобы понять это.
-Ты столько времени не замечал меня...
-Я никого не замечал, Сара. Никого, кроме матери и брата. И то... слишком редко проявлял свои чувства. Я даже не замечал невесту Джефферсона. Я думал, что она одна из тех, что цокают по тротуару на высоких шпильках и лопают розовую жвачку своими красными губами. А она оказалась такой умной и... и просто замечательной! Я только сейчас осознал, что был слепым, но внезапно прозрел, - Лари поднял взгляд на девушку и нежно посмотрел в её большие светло-зелёные глаза. -Ты делаешь меня лучше, - прошептал он, накрыв своей ладонью её пальцы. -Ты – ангел.
-Я – вовсе не ангел, Лари, - также тихо ответила Сара. -Ты просто еще не знаешь меня слишком близко.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...