Некоторые ошибки просто имеют больше последствий, чем другие.
Джоджо Мойес «До встречи с тобой».
Устроившись поудобнее в кресле, Лауренц снова принялся смотреть на дневник отца, лежащий перед ним на журнальном столике. Парень постукивал пальцами по деревянной рукоятке кресла, подперев другой рукой подбородок, однако, такая задумчивая поза не приносила ему никаких плодов.
Тяжело вздохнув, Лари все-таки взял в руки книгу и открыл ее на первой странице.
«Если бы я знал, чем всё это обернется в итоге, я бы... возможно, я бы поступил иначе, но какой смысл гадать, если ничего уже, по сути, изменить нельзя. Мне некому рассказать то, что творится на душе. Я слишком сильно люблю Рози, чтобы заранее заставить её страдать. Мой брат меня ненавидит всем сердцем (я все же надеюсь, что оно у него еще осталось, хотя уже давным-давно превратилось в камень). Откуда такая ненависть? Все предельно просто. Сначала детская ревность, потом юношеская зависть, а потом разбитое мною сердце. Да, он действительно считает, что я – источник всех его неудач. Ему вечно казалось, что родители любят его не так сильно, преподаватели придираются, ровесники издеваются, а я радуюсь его провалам...
Генри всегда сторонился людей. Особенно меня. Сколько себя помню, он никогда не стремился первым завести знакомство или дружбу. Так получилось и с Розали Мерлен, замечательной девушкой, которая училась в соседнем колледже и всегда делала зарисовки, сидя под деревом в обеденный перерыв. Однажды я подошел к ней, мы разговорились... В её глазах я увидел небо... Я понял, что она та самая, как только посмотрел в её глаза. Но суть не в этом. Мой рассказ довольно путанный, из меня никудышный писатель.
Когда мы учились в колледже на последнем курсе, в наших отношениях наступило перемирие и, однажды, по пути в колледж, Генри признался, что ему уже очень давно нравится одна девушка, но подойти к ней он стеснялся. Мы шли по тротуару, как вдруг Генри резко дернул меня за руку вниз. Мы сидели за большим кустарником сирени, как шпионы, и выглядывали сквозь листья. Там шла она. В разлетающейся на ветру юбке и с книгой в руках. «Вот она!» - прошептал тогда он и покраснел. Я впервые в жизни видел, как Генри краснеет от смущения. Я посмотрел ей в след и сказал, что-то типа того, что она симпатичная и довольно милая. И тут она обернулась. И меня кинуло в жар.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...