Навсегда ничего не бывает.
Лев Николаевич Толстой «Война и мир».
Проснувшись от солнечных лучей, Лауренц сонно потянулся к тому месту, где лежала Оливия, но опустив ладонь на простынь, парень понял, что девушки в кровати уже нет. Место, где она лежала, уже давно остыло, и остатки сна мгновенно рассеялись. Где она может быть? Может быть на кухне?
Парень приподнялся на локтях и обвел взглядом свою комнату. Солнечный свет заполнил ее так, будто бы водой наполнили стеклянную банку: свет отражался повсюду, в воздухе витали мелкие пылинки, а солнце слепило глаза. Встряхнув головой, парень потянулся и встал с кровати. Быстро натянув спортивные брюки, Лауренц спустился вниз, но никого не обнаружил. В доме царила тишина.
«Неужели она снова сбежала от тебя, Митчелл?» - спросил внутренний голос и саркастично засмеялся.
-Стоп, - сказал парень сам себе, прислонившись к стене. -Хватит себя накручивать. Она не могла сбежать.
«А вдруг могла?» - и снова это внутреннее Я, которое вечно портит настроение.
Лауренц нахмурился и умылся холодной водой из-под крана.
-Так-то лучше.
В дверь постучали, и Лауренц, в надежде на то, что это Оливия, быстро ринулся в прихожую. Но открыв дверь, он пришел в глубокое разочарование: на пороге стоял Джефферсон.
-Ты только встал, да? - недовольно спросил парня его брат.
-Проходи, - единственное, что ответил Лари и прошел на кухню.
Джефферсон захлопнул дверь и последовал за братом.
-Извини, что вчера не приехал.
-Ничего страшного.
-Ты прочитал бумаги? - строго спросил Джеф.
-Нет, - со вздохом ответил Лауренц, и Джефферсон тут же вскипел:
-Да сколько же можно тянуть, Лари? Ты так хотел расследовать это дело, а теперь всё пускаешь на самотек, когда твоя жизнь висит на волоске, и каждая минута дорога? - закричал он на брата, но Лари оставался невозмутимо спокойным.
-Вчера приходила Оливия.
-О, Бог ты мой... Да я уже понял, что какая-то девчонка стала тебе важнее всего на свете!
-Рот закрой! - прикрикнул на Джефферсона Лари.
Джеф тяжело вздохнул и покачал головой. В кармане его куртки завибрировал сотовый.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...