Нельзя быть полностью бесстрашным. Потому что тебе не все равно. Потому что ты хочешь жить.
Вероника Рот «Дивергент».
Генри едва сдерживал злость, чтобы не сорваться на своего водителя, поэтому в машине по пути домой он не проронил ни слова.
Лауренц жив, Кларк Бейли временно задержан, один из его киллеров пропал, другой же мертв. Однако, у Генри всё еще был человек, который непременно должен ему всё объяснить. Набрав его номер, Митчелл услышал протяжные гудки.
***
Ворочаясь в кровати, Оливия никак не могла уснуть, к ней снова пришла её давняя подруга – бессонница, с которой они провели вместе много ночей напролет в разные периоды жизни. Мысли мешали девушке заснуть, и она решила проверить, спит ли её сосед. Из-за того, что девушка резко поднялась, у неё закружилась голова и в глазах потемнело. Через некоторое время, она попыталась подняться снова. На ногу уже было не так больно наступать, но неприятные ощущения всё равно давали знать о себе.
Выйдя в коридор, Оливия увидела в соседней комнате свет от ночника. Медленно подойдя к двери, девушка услышала, что сосед её не только не спит, но еще и говорит по телефону. Приоткрыв дверь, она увидела Зака, стоящего спиной.
-...обстоятельства. Нужно было временно уехать из Лондона. С ним все в порядке. Да, это все, что мне известно. Нет.
Было заметно, что собеседник кричал на Зака, так как тот отодвинул телефон подальше от уха. Прежде чем ответить, парень тяжело вздохнул.
-Послушайте, я вас прекрасно понял. Но я не могу сейчас срочно вернуться. Что? Да, я понимаю. Нет, я не общаюсь с Лауренцом, я друг его брата.
Услышав это, Оливия удивленно распахнула глаза.
-Хорошо, - ответил Зак, -завтра приеду.
На этом телефонный разговор был окончен, и, повернувшись, парень увидел Оливию.
-Что это значит?
-Ты подслушивала? – наклонив голову набок, спросил Зак.
-Даже, если и так, я мало что поняла... Откуда ты знаешь Лауренца и его брата?
-С его братом я работаю. А с ним познакомился лично совсем недавно, ехав в одной машине.
Оливия нахмурилась.
-Ты что-то не договариваешь...
-Я же не обязан перед тобой отчитываться.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...