Оливия бежала со всех ног, пока не остановилась где-то под лестницей на первом этаже здания. Тяжело дыша, она прислонилась к стене, а затем скатилась по ней на пол и запрокинула голову. Это невероятно. Она ведь чувствовала. Александрина её предупреждала. Но она не послушала ни подругу, ни свою интуицию, и произошло то, что не должно было произойти. Они встретились, и Земля, вероятнее всего, в этот момент снова сдвинулась со своей орбиты.
Услышав приближающиеся быстрые шаги, Оливия выпрямилась и спряталась в тень. «Кто бы это ни был, но только не Митчелл», - подумала она. Но это был он.
Замедлив шаг, Лари медленно подошел к девушке и сел рядом с ней, не заботясь о том, что пол грязный, а костюм совершенно новый. Он не мог поверить своим глазам, но не решался взглянуть на неё. Он, итак, знал, что это она, но не мог заставить себя снова утонуть в её голубых, как океан глазах.
Просидев в тишине минут пять, Лари не выдержал и произнёс охрипшим голосом:
-Что ты здесь делаешь?
Оливия сглотнула и посмотрела парню в глаза. Как бы он не хотел увернуться от её взгляда, у него это не получилось. Лари затаил дыхание. Дышать было сложно, но не бег тому был причиной. Обстановка была напряженной, а воздух пропитан страхом.
-Я больше не киллер, - прикусив губу, прошептала Оливия. -Теперь я работаю официанткой в ресторане. Я не знала, что еду на свадьбу к твоему брату. Вы и правда очень похожи с ним. Если бы я знала, что еду из Брайтона к тебе, то ни за что бы в жизни сюда не приехала. Я снова наступаю на одни и те же грабли, а они снова и снова бьют меня в самое больное место, - девушка уронила голову на коленки, а затем, покачав головой, нервно рассмеялась. -Какого черта ты побежал за мной следом? Наверху не так интересно, как здесь? Что ж, наслаждайся. Смотри, как я морально уничтожена. Жертвой должен был стать ты, а не я. Но всё пошло не по плану, как видишь, - Оливия отвела взгляд в сторону и зажмурилась. -Господи, тебе что так сложно что-то мне ответить? Почему ты молчишь? Я приняла поражение и...
Оливия не успела договорить, потому что почувствовала у себя на затылке крепкую мужскую ладонь и мягкие горячие губы на своих, пересохших от волнения, губах. Лари целовал девушку страстно и пылко, он целовал её жадно, каждый раз прикусывая её нижнюю губу, хмурился и притягивал её всё ближе к себе. Оливия больше не могла дышать. Её словно столкнули в пропасть, и она вот-вот упадет в холодную воду, где до дна не достать, потому что его просто-напросто нет.
YOU ARE READING
Перезагрузка
Mystery / ThrillerКак жить дальше, если не в силах забыть прошлое, которое тяжким грузом лежит на сердце и не позволяет двигаться вперёд? Это волнует Лауренца с тех пор, как они с братом стали свидетелями убийства родного отца. Решив начать собственное расследование...