Глава 47

13 0 0
                                    

-Напомни, пожалуйста, зачем мы едем в Истборн, Зак? Ты уверен, что это крутое место для мальчишника? – прищурившись, спросил Лари у парня за рулём.

Вдалеке виднелось побережье и белые высокие скалы.

-Хочу показать вам свой дом, - ответил Нелсон. -И своё любимое место, где мне нравится сидеть в одиночестве и думать обо всём на свете.

-Это не слишком личное?

Зак повернулся к Лауренцу, сидящему рядом, и улыбнулся.

-Сегодня я готов поделиться с тобой и Джефферсоном частичкой себя самого. Наш жених сам мне признался, что не хочет шумной вечеринки, так, друг?

-Именно так я и сказал, - подтвердил Джефферсон с заднего сидения. -Этот вечер мне хотелось провести в кругу самых близких друзей. Как оказалось, их не так уж много, но мне и этого хватит.

Лари тихонько рассмеялся, глядя в окно. Кто бы мог подумать, что расследование, затеянное им, так сильно повлияет на его брата.

***

-Какое шикарное платье, Джулия! – воскликнула Сара, и лицо её засветилось восхищением и радостью. -Оно такое элегантное, но в то же время нарядное и... боже, оно – само совершенство! – выдохнула девушка и легла на кровать, уставившись в потолок.

В комнате Джулии было солнечно, снаружи пели птицы, а сама девушка стояла у окна и, приложив к себе белоснежное платье, разглядывала себя в зеркале. Свадебное платье было не слишком пышным, но всё же длинным, а кружевной верх заканчивался нитью жемчужин на талии. Несмотря на довольно открытые наряды в гардеробе и раскрепощенное поведение, платье девушки слегка прикрывало ключицы и плечики, и это лишний раз доказывало, что у девушки был превосходный вкус и правила приличия, которых она так старалась придерживаться, дабы не разочаровать отца.

-Тебе не кажется, что оно слишком пышное? – неуверенно проговорила Джулия, и Сара приподнялась на локтях. -Честно говоря, я вообще не хотела делать все эти кружева сверху, но потом решила, что это будет мило и романтично. Возможно, Джефферсон это оценит, а может быть и нет. Мужчины не часто обращают внимания на то, во что мы одеты, так ведь?

Сара пожала плечами и улыбнулась.

-Он тебя по-настоящему любит. И это не какой-то там «просто мужчина», это твой будущий муж.

ПерезагрузкаWhere stories live. Discover now