Глава I, в которой нам дают неправильные уроки

464 15 4
                                    

Стоило мне вылезти из автобуса, как я глубоко вдохнула свежий воздух и с удовольствием потянулась. Все тело затекло во время длительной поездки в Канаду. Но сейчас, когда передо мной открылся такой великолепный вид, я ни о чем не жалела. Потрясающие своим величием горы, зеленые равнины, хвойные леса вдалеке. Небо радовало глаза ослепляющей голубизной. Такой красоты я не видела уже долгое время.

Лесли буквально вывалилась следом за мной вместе с увесистым чемоданом и двумя сумками в руках.

— Спасибо, не стоит помогать, я справлюсь, не беспокойтесь, — недовольно пробормотала она, оборачиваясь к водителю.

Вдобавок ко всему, он закрыл двери почти перед носом подруги и резко нажал на газ. Автобус укатил дальше, оставив после себя лишь облако густой пыли, от которой мы обе закашлялись.

— Вот же грубиян! — возмущалась Лесли. — А ведь мы заплатили ему деньги. Можно подумать, он сделал нам одолжение тем, что подвез. Ну что за люди? Даже не верится. Нужно будет обязательно оставить самый отрицательный отзыв на их сайте, как только вернемся. Напомнишь мне?

— Хватит брюзжать, дорогуша. Взгляни только, какая красота! — рассмеялась я.

— Надеюсь, я ничего не сломала? — жалобно состроила губки Лесли, с любовью поглаживая свой чемодан и отряхивая его от пыли. — Интересно, ваза в порядке? Иисус, защити эту вазу. Мама оторвет мне голову, если узнает, что с ней что-то случилось.

— Вазу? Ты взяла с собой вазу?

— Это подарок. Она жутко старая, в японском стиле. Мама купила её на блошином рынке во Франции. Тетя просто обожает такие вещи.

— Купленные на блошином рынке?

— Как остроумно! Старинные и в японском стиле.

— Не знала, что твоя тетя интересуется Японией.

Брюнетка фыркнула:

— Чем она только не интересуется! Постоянно скачет от одной крайности к другой. Иначе не объяснишь, почему вдруг человек сбегает из Калифорнии в какую-то глушь в Канаде, вдали от городов, цивилизации, где-то в горах с кучей странных людей, которые верят в духов и прыгают с бубном, чтобы вызвать дождь.

— Полагаю, на этом твои познания об индейцах ограничиваются?

— О, нет, я ещё знаю, что они снимали скальп с людей. Могу даже подробнее рассказать о том, что это такое. Хочешь?

Дело V. Легенда озера МаклаханWhere stories live. Discover now