На следующее утро нас ждали неожиданные гости. Первым об этом узнал Луи, который провел ночь в гостиной на первом этаже. Я сразу почувствовала неладное, когда внизу послышались голоса и смех.
В самом деле, на кухне нас уже дожидался Викас со своим семейством и Хлоя Барр. Мужчина громко и эмоционально рассказывал какую-то историю, оживленно жестикулируя, чем вызвал веселье присутствующих. Луи с чашкой травяного чая стоял в дверном проеме, внимательно слушая и смеясь, от чего у глаз его проступили крошечные морщинки. Он обернулся, заметив нас на лестнице.
— Вы уже встали? Доброе утро! У нас гости. То есть... У вас гости, — молодой человек смутился, глянув на Эбигейл. Женщина добродушно улыбнулась, кивнув:
— У нас гости, Луи прав.
Все присутствующие дружно помахали нам рукой, стоило нам с Лесли появиться на кухне.
— Что за собрание? — хитро прищурилась Лесли, прежде чем потянуться на полку за ещё двумя кружками.
— Мы обсуждали события вчерашнего вечера, — пояснила Хлоя Барр, откусывая печенье. — И пришли к выводу, что не успели сказать и слово благодарности людям, которые и вывели преступников на чистую воду. Сначала эти выборы старосты, потом нужно было дать показания полицейским, всё это совершенно отвлекло нас всех от главного, — женщина расставила руки. — Ведь это вы позволили миру воцариться в Маклахан!
Лесли с улыбкой заправила за ухо прядь волос.
— Вы преувеличиваете, — она отмахнулась.
— Нет-нет, без всяких преувеличений, — вступил в разговор Викас. — Подумать только! Трое юнцов вывели на чистую воду двух мошенников, когда целое поселение людей, считающих себя взрослыми и умными, пыталось помешать! В этом есть наша вина. И я хочу попросить прощения. Вы проявили удивительную храбрость и решительность ради людей, которых встретили впервые.
Лесли кашлянула, и индеец весело улыбнулся.
— Верно. Одна из вас, и самая скромная, сделала это для людей, с которыми было связано её детство, пусть даже далекое. Мы гордимся тобой. Мы гордимся вами всеми. Вы удивительные дети.
В разговор снова вступила Хлоя Барр:
— В честь такого события, посовещавшись с Эбигейл Кларк, Викасом Лакотой и его чудесной семьей, было принято решение отныне признать сегодняшний день праздником для всего поселения Маклахан и отмечать его, собираясь на том берегу озера, что находится у подножья леса, вспоминая эту поучительную историю и наших юных героев. Джерри обещал написать песню. Сегодня вечером мы все вместе её послушаем. А ещё возьмем за правило готовить в этот день что-нибудь из американской кухни. Черничные маффины! Будем передавать эти традиции из поколения в поколение и сохраним в веках.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...